Узнайте, что такое геймификация и как компании используют ее для снятия стресса на работе, одновременно повышая производительность.
Недавнее исследование показало, что 8 из 10 сотрудников испытывают стресс на работе. Найдите время, чтобы по-настоящему задуматься над этим; 80% сотрудников не могут найти постоянного счастья на своем текущем рабочем месте. Шокирует мысль о том, что большинство людей, которые работали после университета, чтобы сделать карьеру в своей отрасли, чувствовали себя неудовлетворенными, когда достигли желаемой должности.
Итак, как компании справляются с стрессом сотрудников на работе? Что ж, предприятия экспериментируют с геймификацией, чтобы мотивировать своих сотрудников. Фактически, прогнозируется, что более 70% компаний Global 2000 будут иметь по крайней мере одну геймифицированную платформу, которая будет использоваться для сотрудников. Например, в компании
Что такое геймификация?
Если вы не знакомы с этим термином, геймификация - это использование игрового мышления и игровой механики в неигровом контексте для привлечения пользователей и / или решения проблем. Геймификация означает использование механики для достижения определенного поведения или достижения цели. Геймификация означает использование внутреннего желания человека соревноваться с другими в офисе, дома или где-либо еще.
Геймификация использует чувства и мотивации, которые естественны для людей, такие как достижения, награды, статус, конкуренция, самовыражение и совместное творчество. Затем геймификация использует очки, значки, уровни и различные испытания, чтобы лучше использовать эти мотивации. Компании применяют геймификацию в своих приложениях или на веб-сайтах, чтобы привлечь клиентов к их бренду или продукту. Позволяя клиентам зарабатывать баллы, награды и, что самое главное, признание в онлайн-сообществах.
Используя игровую динамику, компании смогут мотивировать своих сотрудников. Что еще более важно, сотрудники смогут повеселиться на работе.