Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Амаксий
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Disciples III, Diablo III, Fallout III
На сайте:
около 15 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 1)
148 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постовСистема
Athlon XP 5600+, Palit Radeon HD 4870 512Мб, оперативки 2Гб, винт 500Гб, БП 500W, серебрянного цвета системник в наклеечках от Игромании, PC Игр и других геймизданий, Envision G2219 22".О себе
Панк-геймер, геймстаж - 9 лет, еще очень люблю лабать на гитаре, пишу песни и хочу выпустить все свои альбомы.
Интересы
Жанры
RPG, Головоломка, Инди, Квест, Приключения, Шутер
Игры (19)
Borderlands, Dead Space, Diablo III, Disciples III: Ренессанс, Dragon Age: Начало, Fallout 3, Grand Theft Auto IV, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, Ominous Horizons: A Paladin's Calling, Plants vs. Zombies, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Titan Quest: Immortal Throne, World of Goo: Корпорация Гуу!, Ведьмак. Дополненное издание, Метро 2033: Последнее убежище, Таинственный отель
Платформы
Блоги (4)
Почитатели (1)
А на счет панка - я играю в то, что мне нравится, а главная моя идея - не продаваться, не иметь авторитетов и плевать на будущее, которого нет, все равно все когда-то кончится.
Геймер MaxKrekCN2 7
Геймер MaxKrekCN2 7
Геймер MaxKrekCN2 7
- Я же говорил, в начале Умертвие бьёт только танк (не забывай юзать таунт), остальные убивают мелочь.
- Когда мелочь убита, то все переключаются на Умертвие, к тому времени танк уже успевает набрать достаточно агро, чтобы удержать его на себе.
Геймер MaxKrekCN2 7
Геймер MaxKrekCN2 7
- Просто не надо жахать магом, в начале боя, самыми сильными заклинаниями, подожди пока моб на танке повиснет :)
Один из простых рецептов: конус холода на толпу--каменный кулак на какого-нибудь "белого"--крит удар двуручника на другого "белого" (хорошо бы еще он попал...)--надеяться на случайный крит еще на одного "белого" (если уж их много:)). Через секунды две после разморозки врагов повторить конус холода и продолжать мордовать отмороженных бойцами (и не забываем, что на желтых и рыжих он действует немного меньше). Повторять до победного конца.
Я своим магом довольно фривольно орудую, приходится конечно иногда побегать, но умираю намного реже Морриган. Я изучил ей жуткие гексы, так теперь она— первая цель всех желто-рыжих, была бы там прокачка атлетики как в TES, то моих магов было бы уже не догнать))
Геймер MaxKrekCN2 7
- Ты что, никогда не играл в ММОРПГ? :)
- Просто не надо жахать магом, в начале боя, самыми сильными заклинаниями, подожди пока моб на танке повиснет :)
- В начале боя лучше используй заклинания контроля: парализацию, окаменение и т.д.
Может кто-нить пояснит какого хрена за моими сорками постоянно бегают головорезы да боссы?
Я знаю, что это из-за враждебности, но у меня даже одёжа на них одета, которая враждебность снижает, но враги после пары бурь и молний все накидываются на волшебников!
Как же быть?
Что сделатть, чтобы всю злость враги вымещали на моем воине?
У него даже запугивание (или че там у воина агрессию врагов повышает?) стоит - вроде как к нему агрессивней должны относится, ан нет, все равно на маов норовят полезть да больно ударить.
Как к магам враждебность-то понизить?
Во вторых: использовать танковые абилки на набор агро, их много, а не одно только "запугивание".
В третьих: у танков в настройках тактики поставить команду перехватывать врагов атакующих магов (там есть такие пункты как "если враг атакует союзника ИМЯ" и "если цель врага союзник ИМЯ").
Удар щитом например, быстро охладит желание побить магов.
Бывает, что враг действительно слишком сильно прицепился к магу но у танка есть абилки моментально забирающие его на себя их тоже можно прописать ( "если враг атакует союзника "имя" использовать умение..." ).
В четвёртых: Для чего даны контролящие заклинания? У магов есть куча способов не дать врагу даже дойти до себя. Это и заморозка, сон, кошмар на яву, обращение в камень, взрыв разума, землятрясение и.т.д Используйте эти заклинания.
Ставиться режим "стоять не месте".
Винн от входа (желательно незамеченной) кастует на местность перед дверью землятрясение. В это время Морриган кастует на это же место сначала бурю а потом шторм. Когда враги уже ломануться через весь этот ужас к вам можно ещё накрыть их массовым усыплением или кошмаром на яву. После этого танк ставиться в дверной проём и ловит тех врагов кто умудряется добежать.
Геймер MaxKrekCN2 7
Может кто-нить пояснит какого хрена за моими сорками постоянно бегают головорезы да боссы?
Я знаю, что это из-за враждебности, но у меня даже одёжа на них одета, которая враждебность снижает, но враги после пары бурь и молний все накидываются на волшебников!
Как же быть?
Что сделатть, чтобы всю злость враги вымещали на моем воине?
У него даже запугивание (или че там у воина агрессию врагов повышает?) стоит - вроде как к нему агрессивней должны относится, ан нет, все равно на маов норовят полезть да больно ударить.
Как к магам враждебность-то понизить?
Геймер MaxKrekCN2 7
Ништяк прохождение, токо скринов накидать чтобы текст разбавить и будет все супер!
Геймер MaxKrekCN2 7
Но, главное инфа хорошая.
Геймер MaxKrekCN2 7