Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
36 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Блоги (1)
А насчет Китая и Близов - посмотри сколько там подписчиков ВоВ. Для такого грех не напрячься, что опять же чисто производственно-экономический аспект.
Геймер MrSlon 2
Первого участника для своего клана уже нашел? Нет? Ну не переживай. всё когда-нибудь будет XD
Геймер MrSlon 2
кстати, кто скажет, причем тут Тагил?
Геймер MrSlon 2
Геймер MrSlon 2
В общих чертах она называется "производитель". В даннном случае именуется "разработчик", а если копнуть еще глубже, то получим связку "художники+моделлеры".
Предположим что русский клиент решено оставить со звездами, а буржуйский с буквой "Ж".
В итоге получаем что моделлерам вместо одной модельки нужно создавать две, художникам вместо одной текстуры нужно рисовать две. Т.е. при вводе нового контента (или модернизации старого) количество работы увеличится в 2 раза. А это значит, что: либо до выхода нового патча уйдет в 2 раза больше времени, либо нужно нанимать на работу в 2 раза больше специалистов, а значит платить в 2 раза больше зарплаты.
Вообще такая беда существует в любой отрасли, где что-либо создают или выпускают. Не один находящийся в здравом уме производитель чего-либо сознательно не пойдет на экономически-неоправданное расширение штата рабочих.
А вот "унификация", мой дорогой юный друг, наоборот является великой штукой, способствующей росту производства и снижению трудо- и время-затрат.
Геймер MrSlon 2
Мне кажется, в сложившейся ситуации предельно ясно, кто из нас пытается осветить игру, в которую сам же и играет, а кто ищет повод для драм и всяческого нагнетания негатива.
Геймер MrSlon 2
Костик ХабенскийАнтон Городецкий выдал свежие новости о жизни заМКАДомпределом трех уровней астрала.Геймер MrSlon 2
сумракаастрала, уже отчетливо наметился?Геймер MrSlon 2
Мне просто интересно, если я - тролль, то почему тотальное недовольство и попытки раздуть драму исходят от тебя? или это такая фишка клана Дом Дагот? :)
Так что моделька Яскера, выпил звезд и прочее так страдальчески описанное тобой - явно на численности имперцев ни как не сказалось. Не раздувай из мухи Слона. Это глупо.
Геймер MrSlon 2
Во-первых на лицо стремление дестабилизировать ситуацию. Я не верю, что истинный имперец, любящий свою Родину, станет называть ее "засохшим дeрьмом".
Во-вторых "цветастое УГ", т.е. окраска "в спокойных тонах" выполненная бежевым колером , как видно из моего доклада, имеет исторический аналог и реальный прообраз. Молодой человек, СССР, являющийся прообразом Империи, никогда не был "серым УГ". Это я ответственно заявляю, как человек чье детство прошло еще в "той стране" ;)
В-третьих, "графити" и мне не нравится, но я думаю что оно является продуктом хренативщика, также несведущего в реалиях имперского прообраза, насколько несведущим показал себя предыдущий оратор. Надеюсь администрация Незебграда прислушается к гласу народа и выпилит это сомнительное творчество со стен нашей столицы.
Основной "удар" с массовым уходом игроков империя получила в момент ввода ПВП флага, который в том числе ввели, в результате неистового плача тех же лигийских ПВЕшников по поводу излишне суровой травли их на Асээ-Тэпх (отлично помню эти потоки соплей на офф форуме и обещания товарища Коммандора найти путь решения проблемы. нашли, блин :( ). Ввели флаги - ушла половина имперцев. Стоит напомнить, что где-то в районе релиза, разработчики анонсировали увеличение вместимости серверов. Что как бы намекает на то, что в текущий момент бесполезно сравнивать стартовую и текущую численность фракций, ввиду разности вместимости серверов.
Геймер MrSlon 2