Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Вот смотрю я на это и думаю. Где еще можно было ошибиться и не могу придумать. Тут и скучый голос. Плохая дикция, постоянные повторы, противоречия, задержки пока ты думаешь. Бедный словарный запас, постоянные слова паразиты "в приципе". Миниимум информации "очень красиво, очень красиво, очень симпатично, много кровищи". Вообщем пиши текст заранее и подгоняй под него видеоряд.
    В первом видео вообще дикие факты. Она похожа наmass effect. Чем? колесиком? Боже это просто оформление. Дальше залазишь в дерево скиллов перед ним штук 20 скиллов, ты говоришь ой как мало
    Вообщем либо полностью меняй стиль, либо заканчивай снимать сякую ерунду и тратить чужое время.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Над дикцией работать и работать. Содержание тоже убого.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • В начале DAO тоже нельзя было ману потратить. Спелов побольше будет, тогда и будет кончаться.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Мне очень понравилась демка. Играть буду за разбойника. У него очень красивая анимация. Прыжок, отскок, красивый удар, исчезновение, появление за спиной, снова зрелищный удар. И все это с бешеной скоростью. В первой части именно со скоростью были проблемы. Особенно у воина с двуручником. Замах 2 часа, удар 2 часа, а потом... дикий урон? Нет, промах! Это просто жуть. Именно из-за этого ни Стена, ни Огрена не брал с собой. Тут воин с двуручником хоть и уступает анимацией (как-то все прямолинейно), но все равно смотрится красиво. Маг тоже красиво посохом стреяет, а вот магией... Стреляет в то место где БЫЛ противник. Порождения тьмы бегут на меня, а сестра даже и не думает стрелять на опережение. Приходится самому за неё целиться. Впрочем я не против. :) Диалоги тоже понравились - там больше действия, анимация опять же лучше. А вот само содержание не очень понравилось. Там, как в mass effect написано одно,а говорит персонаж совсем другое. По идее значки должны помогать, но они не всегда интуитивно понятны. Если улыбающаяся маска очеввидна - юмор, то что означает "трава" я понять не могу. Надо смотреть в интернете.
    В демке инвентарь недоступен, поэтому насчет следующего не уверен. После встречи с Изабеллой, Хоук переоделся. Ту одежду, которую я собирал, поменялась?! Нет, я знал, что повествование будет отрывочным, но лишать меня всей (на мой взгляд) прелести РПГ - переодевания и развития персонажа не очень хорошо. В целом форма нового повествования понравилась. Она подчеркивает всю динамичность игры. Которая, кстати, не перечеркивает тактику. Я поиграл всего полчаса, а количество умений уже увеличилось в разы. Думаю простор для тактики будет большой. Единственно, что расстраивает - отсутствие дружеского огня. Надеюсь с увеличением сложности он пропадет.
    Даже в демке видно, что все персонажи уникальны, у каждого будет своя история. Новую систему отношений заценить за полчаса не удалось, но уже сейчас можно сказать, что она удалась.
    В итогу скажу, что игра стала лучше. Чувствуется она меня займет на ближайшие месяцы. А количество перепрохождений перевалит за пять.
    PS Зря предзаказ сделал по почте. Пока наша почта довезет, я уже в ведьмака буду играть.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Almariel писала:
    Nemoomnianovit писал:
    До боссов wow интересно дотянут или нет
    В каком плане? Изощренности тактик?
    Ага, и количеством действий в секунду. В wow количество способностей босса обычно 5+ на каждую фазу. А их может быть штуки 4. Там может добавиться ресурс. Например, на одном боссе была шкала безумия. Если она доходила до 100, то игрок переставал контролировать персонажа и убивал всех. На новом боссе, слепом драконе, есть шкала звука. Если человек поднимает ту шкалу до 100, то его находит босс и убивает. Если ударить в гонг, то шкала звука обнуляется, а дракон уничтожает гонг. Для победы еще над одним боссом требуется запрыгнуть на голову и прижать его цепями. На еще одном драконе существовало два измерения. Игроки делились на две части и убивали дракона в разных измерениях. Был еще один босс, на котором один игрок выпивал бутыль на столе профессора-босса и превращался в мутанта. Мутанту требовалось пить слизь с пола, которая наносила игрокам урон, и использовать потом её для замедления живой слизи.
    Вообщем рейды в wow разнообразные и необычные. Ни в одной игре не видел таких.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Linad писал:
    автор писал(а):
    – неудовлетворительная концовка.
    Больше всего пугает...
    Думаю не стоит бояться Gamestar высоко оценил сюжет, а это значит сюжет отличный, но есть ты прошел уже 1000 игр, то вы его узнаете.
    PS До боссов wow интересно дотянут или нет


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Зачем?


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Согласен. Вышла бы игра лет на 5 раньше или на 5 позже, то никто её бы не замтил, а так на безрыбье, посреди всяких sacred'ов и dungeon siege, она вышла очень даже неплохой.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Ksandr_Warfire писал:
    А теперь задай себе вопрос, почему это так. И почему если такой номер исполнит кто-то другой, то такого эффекта не будет :)
    Кто сказал, что не будет?) Ты просто взял популярную игру, и выкладываешь все что попало.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19



  • Как-то непохоже.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19


Чат