Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • В партии, насколько я заметил, идёт разделение труда - танки танкуют, хилеры лечат (не только себя и случайно пробегающих мимо, а всю партию), те, у кого есть баффы - баффают (опять-таки, не только себя, но и всю партию, если заклинание предусматривает такую возможность). К тому же деньги за убийство врагов в партии, как я понял, делятся поровну - то есть, низкоуровневый герой, присоединённый к крутым отцам, быстро накопит себе на хорошие шмотки. Ну и организованность добавляется - если воин бегает один, он полагается только на себя и свой инвентарь. Неизвестно, пробежит ли в нужный момент мимо послушница, чтобы исцелить его, и если пробежит, то не будет ли отвлечена своими делами (например, паническим бегством или думами о новом магическом посохе). А если воин бегает в составе партии, то к его услугам всегда личный персональный лекарь для поправки здоровья, огневое прикрытие в виде мага, который противника и приморозит, чтоб бить сподручнее было, и фаерболлом прижарит, фланкирующий помощник-воровка, которая, пока воин отвлекает монстра на себя, навешает ему в спину ослабляющих и парализующих ударов... ну и всё прочее, что ты там ему в качестве партии выдашь. Teamwork as is.


    Miku

    Плюсатор Newberry 29



  • Visc писал:
    Почитайте обзор на Аг.ру
    В кои-то веки согласен с АГшной рецензией. Выводы, правда, хромают немного, но по факту недочёты игры перечислены верно. Жаль, по недоброй АГовой традиции, когда игру не рецензируют, а либо мешают с грязью, либо возносят до небес, ни слова не сказано о достоинствах. А они есть, и их много.


    Miku

    Плюсатор Newberry 29



  • thorn_aar писал:
    все правильно сделано - упор на мультиплеер, герои должны быть хоть как-то управляемы, т.к. мы тут король и решаем. дальше больше, в чем логика бить логова бесплатно?
    Мультиплеер с управляемыми героями - это, пожалуйста, в World in Conflict, там это хорошо реализовано, выпукло. Вся фишка Majesty - это герои, которые гуляют сами по себе, и игрок, который должен использовать принципы поведения героев для того, чтобы ненавязчиво заставить их работать себе на благо. Бить логово, на котором не стоит флаг, имеет смысл потому, что в нём лежат сокровища (деньги и шмотки), которые достанутся всем, кто участвовал в его разрушении. Награда от короля - это так, приятный бонус сверху. А во второй части убрали сбор трофеев из логов, так что теперь смысла бесплатно напрягаться героям и в самом деле нет.
    thorn_aar писал:
    каким образом звери в логовах денежки хранят? медведь на мед собирает, волк на барашка, а крысы на новый золотой зуб, да? боюсь предположить, в каком месте они эти деньги носят)))
    А где хранят золото скелет из Diablo или крыса из Sacred? Majesty - это игра-пародия, тонкий и потрясающе смешной стёб на все геройские монстрорубительные РПГ вместе взятые (как компьютерные, так и настольные). И три тысячи золотых в заначке медвежьей берлоги - это не ляп, а хохма, пародирующая незыблемое правило жанра "выполнил квест - получи награду и не спрашивай, откуда она там взялась".


    Miku

    Плюсатор Newberry 29



  • Всё так, да. Сейчас параллельно перепрохожу первую и вторую части (вторую во второй раз, первую в чёрт-знает-какой) - отличия в самом подходе и процессе самые разительные.
    И, кстати, что расстраивает во второй части чуть ли не больше всего - это именно отсутствие возможности продолжить миссию после выполнения основного задания. Казалось бы, мелочь - а как неприятно.


    Miku

    Плюсатор Newberry 29



  • NightHunter писал:
    Во многом согласен, однако, что касается некоторых "особенностей" классов, то тут у меня некоторое непонимание (в первую часть не играл).
    А тут понимать-то особо нечего. В первой части герои были именно живыми людьми (точнее, довольно достоверной имитацией живых людей). С достоинствами и недостатками. Кому нужны юниты с идеальным подчинением и без всяких геморроев, тот шёл играть в традиционную RTS, где танчики у него ничего не воровали и мчались в бой с бодрым "yessir!" по первому же клику. А к людям подход нужен. С ними надо уметь работать и, главное, уметь заставлять их служить на пользу тебе.
    NightHunter писал:
    Разбойницы и так практически бесполезны, я их оч. редко строил, а если бы они еще и воровали у меня... Да нафиг они нужны тогда?
    Во-первых, воры были вторым по дешевизне классом - стоили по 275 золотых за штучку. Дешевле были только гномы (gnomes, не путать с дварфами) по сотне, но они воевать практически вообще не умели. Для сравнения, рейнджер стоил 350 золотых, воин - 450, маг - 500. Кроме того, воры с их жадностью легко велись на флаги и готовы пыли ради сотни монет пылить на другой конец карты. В-третьих, вор, занимаясь нетрудовыми доходами, получал опыт, и мог на одном только воровстве, не подвергая себя опасности, поднять сразу после найма уровня три-четыре, став достаточно сильным стрелком (в первой части воры были вооружены не кинжалами, а арбалетами). Убытков же от них было не так много - ну отожмёт пацан монет тридцать-сорок на сэмки и балтику, разве это деньги для государя?
    NightHunter писал:
    То же и с магами, они бесполезны, дохнут гораздо больше, чем приносят пользы, соответственно после понимания этого они у меня больше не строились, а если бы они были еще более тугими на подъем, то опять же, были бы еще бесполезнее.
    Маги в первой части были гораздо мощнее по наносимым повреждениям. Просто "тополь-м" какой-то. Так что когда такой дедуля таки отрывал зад от кресла и выходил на охоту, мало не казалось никому. А пока маги отсиживаются дома, как раз можно
    зачистить окрестности города и обеспечить им безопасный плацдарм - а то хилые они, эти старикашки, при всей их убойной силе. Любой шальной тролль с одного удара насмерть убивает.


    Miku

    Плюсатор Newberry 29



  • Muller писал:
    Интересно, а кому-то в игре таверна помогала?
    Да, разумеется. Собирать героев в партии - одна из самых гениальных идей второй части. В первой части партии тоже вроде как были - этакие, стихийно выраженные (жрицы Агрелы любили лечить воинов, а варвары везде шлялись за рейнджерами) - но во второй это стало отдельной игрой в игре. Комбинировать варианты составов партий - отдельное удовольствие само по себе.
    Единственное что - если денег мало и/или сильно жмут враги, таверну лучше не строить, отложить до более спокойных времён. Иначе только деньги зря уйдут. Идеальное время для строительства таверны и сбора партий - это когда первый натиск противника отбит, экономика стабилизирована, наступило затишье, но впереди - исследование карты и вынос более далёких логовищ, а также выполнение сюжетного задания.


    Miku

    Плюсатор Newberry 29



  • Leks писал:
    На мой взгляд, проще кликать по картинкам персонажей в верхнем правом углу, автоматически перемещая камеру на выбранного. Тем более в верхне-правых мини-картинках всегда виден уровень героев.
    Это если надо найти героя Васю и узнать, где он. А вот если надо узнать, кто это там попёрся в пасть дракона - Вася первого уровня, которого там сожрут (и значит, надо ставить флаг страха, кастовать лечилки и совершать прочие суетливые телодвижения), или Петя тридцатого (и значит, можно расслабиться и получать удовольствие) - никак, кроме как тыкнуть прямо в искомого героя, этого сделать не получится.
    Leks писал:
    К слову, патч и аддон, разумеется, будут :)
    Что не может не радовать.


    Miku

    Плюсатор Newberry 29



  • Ftornik писал:
    Согласен, корона и артбук это более оригинально. Но ты ж не будешь в короне ходить) Максимум поставишь на каком-то видном месте. А вот карта на стене смотрится классно.
    Не знаю, кто как, а я бы прикола ради сидел за компом в короне во время игры. Помогает проникнуться, ага. Помнится, в своё время проходил первый Red Alert, надев военную фуражку и прихлёбывая водку из гранёного стакана - весело было.


    Miku

    Плюсатор Newberry 29



  • Ftornik писал:
    Полностью согласен с вышенаписанным. Но несмотря на все недочеты, купить игру все-таки стоит. Хотя б поддержать разработчиков, вдруг патчами исправят свои недоработки.
    Купить игру однозначно неоходимо всем, кому нравилась первая часть. Хотя бы потому, что, невзирая на перечисленные недочёты, это именно Majesty, а не какое-нибудь бледное вялое подобие (чего я, честно скажу, серьёзно опасался).
    А большинство недостатков действтельно правятся патчами. В конце концов, поведение героев - это просто скрипты. Да, на их переделку потребуется время и силы, но это осуществимо. Интерфейсные проблемы, насколько я слышал, уже обещают решить первой же заплаткой. Так что у игры ещё всё впереди.


    Miku

    Плюсатор Newberry 29



  • И вот ещё о чём забыл написать. Катастрофически не хватает оперативно доступной информации о героях. Они же внешне друг от друга не отличаются - если маг первого уровня и маг двадцатого выглядят по-разному хотя бы из-за шмоток, то вот отличить мага первого уровня от мага пятого можно только выделив его и отыскав на панели внизу маааленькую циферку в середине полоски опыта. Впрочем, и первый с двадцатым при актуальном удалении камеры отличаются чуть менее, чем никак - оба выглядят крохотными мутными таракашками. Я понимаю, что сведение элементов интерфейса на экране к минимуму - это модная тенденция и вообще круто, но помимо возможности включить постоянное отображение полосок жизни имело смысл предусмотреть включение показа уровней персонажей, а желательно - и имён. То есть, опять-таки, вернуть старое доброе из первой части.
    И, конечно, очень не хватает отображения награды прямо над флагом в главном окне. Чтобы вспомнить, за какой сколько назначено, приходится каждый из них выбирать. В первой части было несравнимо удобнее.


    Miku

    Плюсатор Newberry 29


Чат