Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Анна
Возраст:
31 год
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
40 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (12)
Платформы
Блоги (18)
Besiege, Brothers - A Tale of Two Sons, Castle Crashers, Contrast, Deponia, Dishonored 2, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Life Is Strange, Mass Effect 2, Mass Effect: Andromeda, Mass Effect, Mass Effect 3, Overwatch, Shadowrun Returns, Tom Clancy's The Division, Warframe
Omnik писал:
Насчёт стелс-уровня:
Да я, в общем-то, вам верю))) Просто, упомянула, что и не знала, что люди такое пишут (попросту потому, что я не читала особо отзывы - потому что мое мнение зачастую не совпадает с мнением большинства).
Omnik писал:
Поклонник написал петицию, в которой просит расширить финал:
а это вообще странно, если честно. Да, одна из концовок как-то не очень красочно расписана, но там почти всё понятно и можно довести своим умом. Возможно, разработчики даже специально хотели отставить недосказанность, чтобы каждый сам себе представил конец истории. Поэтому петиция - это перебор))
Omnik писал:
Предсказуемо. Выборы достаточно простые. Одна из концовок кажется недоделанной.
Ну а чего люди ожидали? С таким сюжетом игра просто не могла иметь какие-то другие концовки по законам жанра. Я вообще думала, что конец будет один - Хлоя умрет и всё встанет на свои места. Но они решили чуть разнообразить и добавили конец, где погибают все, кроме Хлои : D такой вот неординарный ход))
В общем, я поняла общую тенденцию.
Но в отличии от того же масс эффекта, с которым пытались тоже сравнить концовки, тут всё предельно ясно - как по мне, завершение истории вполне закономерно. Более того, в этой игре не было решений вселенского масштаба ( как в ме ), которые должны были повлиять на что-то, да и сам сюжет всё время говорил о том, что в конечном итоге с судьбой не поспорить. А вот в МЕ была другая ситуация - там ты три части ( несколько лет в игре ) буквально жил Шепардом, и каждое решение было именно твоим, все ошибки и всё, что ты делал - действительно было Чем-то с большой буквы "Ч", но в итоге это ни к чему не привело - вот это печалька.
Плюсатор Neydana 5
galactrix писал:
несколькими жизнями (пусть и незнакомцев)
Стоит отметить, что там были не только незнакомцы - там была семья Хлои, друзья Макс, Уорэн, Кейт и много других замечательных людей, жизнями которых было невозможно пренебречь...
Лично мне было не понятно только вот что: 1) если выбрать концовку, в которой погибает весь город - почему они так безэмоционально на это всё отреагировали? То есть, в принципе, можно додумать, что они обшарили руины и не нашли никого в живых, однако, даже если так, что-то я не вижу угрызений совести у Макс, которая всё это могла предотвратить и спасти сотни ( ну может и сотню ) жизней. Она просто немного грустно смотрела в окно - да, всего-то убила кучу людей, что уж там? зачем расстраиваться?)
И 2) это то, почему Макс в конце улыбается, увидев бабочку... У нее была адская неделя - на ее глазах много раз убивали подругу, в конце-концов, ей вообще пришлось дать этой подруге умереть, так же, при ней другая подруга пыталась покончить с собой, кучу людей убивали, какой-то маньяк похищал девушек и её саму, а она такая радостная на похоронах лучшего друга... Это ну оооочень странно. Даже несмотря на то, что она с этим справилась, мне кажется, после таких потрясений у человека еще годик, наверное, на лицо улыбка не лезла бы.
Что касается статьи, мне не очень понравился язык повествования, но тут, как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные, так что это всего лишь мои предпочтения. Но я хочу согласиться с автором - 5й эпизод очень интересный и ни разу не скучный ( я даже не знала, что люди такое говорят ). Момент с фонарями - не сложный, но очень атмосферный. Он помогает полностью погрузиться в мысли и, в общем-то, в голову главной героини. Я не знаю, как было задумано разработчиками - не то это были какие-то искажения времени, можно сказать, глюки в способностях Макс, не то - состояние близкое к коме, где она "бесконечно" ходила по лабиринтам и закоулкам своего разума (ведь многие люди утверждают, что когда лежали в коме, то ходили по бесконечным коридорам), но это было мощно. И вообще, весь последний эпизод состоит на эдаких "нежданчиках", как, к примеру, когда Макс, чтобы остаться в городе и не уехать на выставку, разорвала конкурсную работу и снова оказалась в темной комнате, потому что из-за того, что работы больше не было, Джефферсон решил сжечь ее дневник и она уже не смогла по нему вернуться в прошлое и остановить его. - уфф!
В общем-то, вся игра от начала и до конца понравилась. Но то, что Хлое придется умереть или ее всё же убьют, я поняла еще со второго эпизода, где её чуть не сшиб поезд - в голову закралась мысль о том, что эту девушку уже в которой раз судьба пытается прикончить, а раз так, то долго ей не жить - и подтверждения тому окончательно укоренились в голове после того, как в альтернативной реальности Хлоя стала инвалидом.
Короче, игра реально интересная и после второго эпизода последующие части я ждала с нетерпением. Пускай, одна из концовок несколько коротковата, игра всё равно достойна похвалы.
Так же, как и автор, который не поленился и написал статью и свои впечатления) Я вот тоже хотела, да лень было : D
Плюсатор Neydana 5
Helga писал:
но... тут же далеко не все ачивки :(
А это и не статья по достижению всех ачивок в игре. Это прохождение мини-квестов, в которых необходимо помочь нпс, попавшим в беду)
Плюсатор Neydana 5
Shakty писал:
Я напишу свои впечатления.
Да, я, в принципе, с вами соглашусь) Игра через месяц поднадоедает, и если нет возможности/сил/желания и т.п. сидеть в ней круглосуточно, чтобы качаться - то и играть уже становится не во что, ибо застреваешь со сравнительно невысоким престижем ( который прокачать стоит больших сил - не знаю как для остальных, а для меня - да ) на одних и тех же локациях и инстансах.
Тоже постоянно слышала о том, как все недовольны, что всё время вычерпывают лимиты... Я ни один лимит ни разу не вычерпала - мне становилось скучно задолго до того, как я могла бы это сделать)
Плюсатор Neydana 5
Я очень сильный слоупок и только-только узнала про данную статью!(
Но всё же, лучше поздно, чем никогда)) Поэтому очень хочу присоединиться поздравлениям, а так же выразить благодарность за то, что обратили внимание на мой гайдик))
Elle, с прошедшим вас днём рождения) Это даже хорошо, что я запоздала, ведь так - праздник растягивается, покуда люди продолжают поздравлять ;) В общем, желаю вам крепчайшего здоровья, море счастья и неиссякаемых творческих успехов!)
Плюсатор Neydana 5
Flash_CSM писал:
Скорее всего так и есть.
Вспомнить первую часть сабжа, шикарный трейлер, но увы, ни уровня, ни графики мы в игре так и не увидели.
Ну, я с вами не очень согласна. Так как сейчас перепрохожу игру - и графика мне вполне импонирует)
Конечно, не фар край, однако она более чем соответсвует атмосфере игры.
Впрочем, я думаю, в следующей части графа будет намного лучше и более детализирована)
Плюсатор Neydana 5
Flash_CSM писал:
Вполне вписываются. Шеппарда мы точно не увидим, но последствия решений трилогии наверняка будут, вопрос только на каком уровне, либо записка с приветом из прошлого, либо что-то более существенее.
А насчёт персонажей, достаточно вспомнить некоторых из них, например из расы Азари, у которых очень большой цикл жизни, компьютер Нормандии EDI, кроганы, емнип, тоже достаточно долго живут.
Суммируя всё вышесказанное, я считаю, что МЕ4 будет как минимум не хуже 3-й части, по крайней мере длс "Цитадель" даёт надежду.
Дело, в принципе, не в том, что возможно, а что нет. Да, та же Лиара могла бы дожить до времен нового повествования. Но ведь они сначала говорят одно, а затем другое...
Я не упускаю вероятности, что, возможно, нам что-то из слухов доносят в качестве официальной информации, поэтому и не сходится, и из-за этого очень много расхождений) И всё же.
Касательно того, лучше будет или нет, я бы не стала делать прогнозы. Всё же первая трилогия эпичная и третья часть выезжает хотя бы за счет того, что это концовка одной из самых эпичных игр. В то время, как Андромеда будет абсолютно новым повествованием... Остаётся только смотреть и ждать, что они там намутят))
Плюсатор Neydana 5
LootHunter писал:
Речь о второй американской поделке или японцы недавно тоже что-то сделали?
Да-да, об американской, в которой играют Брайан Крэнстон, Элизабет Олсен и Аарон Тейлор-Джонсон
Доктор писал:
"Годзилла" - плохой фильм?! "Скучный"?! Как по мне - вполне нормальный фильм. Во всяком случае, на порядок лучше последнего "Безумного Макса".
P.S. А когда будет рецензия на "Терминатора"?
ну, мне и Безумный Макс не понравился) лучше бы они не переснимали...
Терминатора и сама жду!Плюсатор Neydana 5
Arik909 писал:
Neydana писал:
Довольно занятно) Интересно, что у них получится. Если будет лучше последней вышедшей Годзиллы - то уже хорошо))
Вышедшая Годжилла - один из самых худших фильмов, которых я смотрел в кино
Так оно и есть) но у фильма существует довольно много фанатов, поэтому я предпочла менее резко высказываться)
По сути, последняя Годзилла - это сплошная скукотища, которую сложно просто высидеть до конца... Поэтому, если у них получится хотя бы не скучный фильм, то будет уже хорошо.
Плюсатор Neydana 5
Agasfer писал:
Вот. Как-то так.
Спасибо большое, всё исправила)
Плюсатор Neydana 5