Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • - Сломать пушки в Пуэрто Изабелле стало значительно проще
    Эм, а до патча их было трудно сломать ? О_о
    При помощи вуду 1. отослать стражу с постов. 2 способ - посох страха. 3 способ - посох силы - устроить драчку среди НПС.
    Без вуду банально - надо двух стражников (охраника и 1 патруль) пристрелить, выманить за сарайчик и там прибить, сами не встанут, патруль туда не ходит и не подымит НеПеСей.

    - Увеличено количество «жизни» у Мары
    Ура, а то с куклой вуду она и 5 ударов королевским клинком не вынесла. Без вуду, и 10 патронов не затратил... вот где ФЭЙЛ Risen
    - Игрок теперь получает Напиток Дураков после его изготовления в качестве предмета в меню
    Ура, теперь еще "уберней" можно сделать перса =)))


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • kasheftin писал:
    "Скайрим мне нравится своей сбалансированностью в отношении к крафтерским навыкам. После прохождения игры вдоль и поперек я пытался создать вещи с максимальными характеристиками. Алхимия, зачарование и кузнечное дело связаны настолько органично, что сверх-вещи создать не получается. "
    АХАХАХА в Скайриме балансом, увы, и не пахнет.
    Знаешь, очень много людей, писали, мол игра классная, но увы, раскачал перса до 40 лвл и пошел создал нового...
    Это обуславливалось именно тем, что уже к 40 лвл становилось очень просто играть, даже не задаваясь целью сделать мега персонажа.
    Это огромный минус игры, так как баланс пропадает уровне этак на 40-45.
    Используя все возможности игры, ты создаешь легендарные вещи с такими характеристиками, что персонаж становится терминатором, и играть дальше народ просто перестает.
    Тому свидетельства коментарии типа
    Routeel писал:
    отличный гайд помог мне сделать убер шмот и игра потеряла всякий интерес.. играю теперь без крафта
    pinkeye писал:
    я в найденных вещах хожу и чувствую себя отлично (магом играю). неужели если все эти уберплюшки надеть играть всё ещё интересно ? ведь тебя небось поцарапать даже не могут


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • st0sha писал:
    а мне скайрим не понравился, слишком казуальный, лучником играть совсем не интересно ((
    Дыц, Скайрим хорош тем, что если тебе, что то не понравилось, просто это не делай. Вот тебе не понравился лук, так возьми по заточке в каждую руку и покарай ими древнего дракона =)
    Или скачай хард мод и играйся на уровне сложности - "памагите! ничего не могу сделать, меня нагибает даже речной краб..."
    И играйся в бдсм режиме 8D
    ПС. Консольная казуальность игры лечится фан модами! Этим ПК всегда будет рвать консоли на части!


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Рулить будет маленький мех, умеющий "станить" и относительно быстро бегать =)


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • DeMoniK писал:
    А кто-нибудь мне может внятно пояснить в чём прикол диабло 3? Я поиграл, поиграл в бету...мне скучно стало уже через полчаса.
    Прикол в том, что это продолжение культовой игры. Давным давно (в очень далекой галактике) было не так уж много примечательных проектов, да и нормальных харизматичных рпг с нормальным балансом и интересной на то время концепцией, множеством ноухау (как например: при создании новой игры карта мира генерировалась по новой, и проходя игру в 10 раз, ты заново исследовал мир). Диабло была основателем, всё остальное, как потом говорилось, являлось "клоном Диабло" или Диабло подобным.
    Диабло это легенда. Диабло 3 продолжение этой легенды. вот поэтому стока шуму. Хотя по мне это устаревшая жвачка с новым "графоном".


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • bugmenot писал:
    Да вы тут совсем охуели. Одни идиоты сравнивают этот очевидный трешак с Ведьмаком и божественным Котором, вторые вообще с Диабло, а ведь он и не РПГ даже.
    С Диабло его не сравнивали, а типа посчитали его прямым конкурентом Диабло 3 , так как эта игра выходи почти в то же время что и Диабла.
    Я бы повременил с выходом этой игры, и отложил её выпуск на месяц, что бы народ "вспомнил" Диаблу, побегав в неё и поняв, что это старая жвачка в новой обвертке. А затем посмотрел в сторону других игр и может обратил бы внимание на эту.
    Но тут все зависит от издателей и их политики пиара и рекламы проекта.


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Диабла идет лесом ! Ибо из обещанного Близард даже половины не сделала в своем долгострое, согласен, игра проработана, но сильно мало нового в ней кроме "графона" и системы навыков с новыми скилами, плюшками, "свистелками и перделками".
    Увы, Диабла устарела, вечный махач и кликодрочерства мне хватило в первой и второй Диабле.
    Эта игра, именно то, чего я так с нетерпением жду, так как сделана по любимой вселенной (прости Ведьмак). Система игры - аля Dragon Age: Origins по мне это огромный плюс, так как глядишь, надо будет думать что делать, и как играть, а не просто жать три кнопки. Если они сделают все как надо, то игра будет культовой.
    Но увы, учитывая основную массу "графонодрочеров" и любителей закликивания всего, что есть на экране, игре не стать культовой.
    Она рассчитана больше на поклонников серии произведений Дж. Мартина. И я очень надеюсь, что эта игра подтолкнет геймеров, которые поиграют в неё, на прочтение его произведений, как это было со Сталкером, когда, например, мой брат прочитал Пикник на обочине. Если делать качественные игры по книгам, глядишь молодежь начнет интересоваться книгами.


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Игрок из этой фракции, активнее всего участвовавший в сражениях, получит титул императора. Никаких выборов!
    Ну-ну, так и представил "гильдию" задротов, которая продвигает своего главного задрота на императорский трон полупасивной своей игрой на "осадах".
    А как определятся будет "тот самый" самый активный ?
    Как и в других ММО по типу, больше дамага влил или больше дамага влил в "ключевые элементы" на осаде.
    Все выше описанное просто здорово, но как говорится "Идя супер - реализация ..."
    Ой боюсь реализация может подкачать...


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • townsman писал:
    Отличный пост!
    Хотя зелья можно сварить и сильнее.
    Зелье – Повышение наввыка: зачарование можно сделать до 37%, Зелье – Повышение наввыка: кузнечное дело – до 147%.
    Для этого нужно наложить зачарование «Повышение навыка: алхимия» на Фалмерский шлем (4c3cb) и Обруч (1672f), т.к. их можно одеть оба одновременно...
    Ну одновременное одевания обруча со шлемом я не рассматривал, так как это не исправленный баг. (по сути 2 шапки на голову одеваешь) =)
    to Miraculis
    Спасибо за список исправил/дополнил.


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Routeel писал:
    отличный гайд помог мне сделать убер шмот и игра потеряла всякий интерес.. играю теперь без крафта
    +1
    Ну я же не настаиваю =)
    ПС. сим гайдом я как раз и указал на КОЛОССАЛЬНЫЕ недоработки в игре. О чем писал в коментах выше.
    Что бы было интересно играть в игры от "беседки", надо или самому клепать моды, правящие баланс, или ждать пока кто либо другой их не сделает =)
    Вспомним Fallout3. Поиграв часов 10 я забил на игру, так как узрел, что от того как вкачан перс, ничего по сути в сложности игры не меняется...
    Через пару месяцев вышли чудные моды, на износ пушек; на ремонт сего оружия только при наличии слесарных станков; на страшнейший дефицит патронов; так же порадовал мод на усталость и необходимость сна; на запрет "хилитья" во время боя и т.д.
    И Fallout3 стал не просто "аркадной постреляшкой", а нормальной тру пост апокалипсис игрой, коей была его прародительница.


    488672

    Геймер Nickolka 13


Чат