
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Лоуренс Аравийский 40
Геймер Лоуренс Аравийский 40
Некоторые друзья которые за PES, аргументируют свой выбор наличием Лиги Чемпионов и т.п. с хорошей проработкой начала и конца матча/турнира. Должен сказать - это выглядит прикольно. Я так понял, FIFA 12 пролетает в этом плане?
Геймер Лоуренс Аравийский 40
Андрей, это правда?
Геймер Лоуренс Аравийский 40
Геймер Лоуренс Аравийский 40
1. Физика стала очень правдоподобной. Игроки сталкиваются, ведут силовую борьбу, прям как живые. Появилось ощущения осязаемости футболистов. На геймплей это влияет, разумеется, эпизодично - тут игрок споткнется о ногу другого, тут подскользнется - игра стала менее предсказуемой.
2. AI не пробовал - играл только с реальными соперниками.
3. Про партнеров сказал - в целом все "поумнения" влияют на игру оборонцев. Они грамотнее (слаженнее) перемещаются, закрывают свободные зоны, ведут тактическую борьбу.
4. Презентация чуточку улучшилась, но не существенно.
Геймер Лоуренс Аравийский 40
Геймер Лоуренс Аравийский 40
Геймер Лоуренс Аравийский 40
Геймер Лоуренс Аравийский 40
xDD
Геймер Лоуренс Аравийский 40