Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • NL писал:
    Было сказано, что это самая большая игра когда либо созданная, что все озвучено и т.д. И очень много внимания в первом ролике уделено тому, что Биовар хочет, что б игра была понятна по всему миру и она будет также полностью озвученна и переведена на французкий и немецкий языки. И уже запущены их сайты.
    Жаль, что с русским пролетаем :(((
    Ну, чего уж так сразу "пролетаем". Просто, думается, локализованное оно у нас появится, например, года через полтора после запуска. И опять же - а кто возьмется делать это на требуемом уровне? Нет уж, лучше пусть остается оригинальная озвучка. Максимум - субтитры.


    Avatar

    Геймер razor_vano 2



  • Жду и боюсь выхода этой игры. Она, кажется, может затянуть надолго.


    Avatar

    Геймер razor_vano 2



  • Лично я в них верю. У этих людей есть все возможности, чтобы утереть нос Близзарду.


    Avatar

    Геймер razor_vano 2



  • Довольно тупой "вброс".


    Avatar

    Геймер razor_vano 2



  • Первую часть проскакал Паладином, а принцессу прохожу Магом.
    Маг, возможно, самый дохлый класс в плане начала игры, но зато потом, с прокачкой мощных атакующих заклинаний - становится просто машиной убийства. "Смертоносный", по оценке компьютера, отряд спускается до дохлого буквально в течение пары ходов, а использование саммонов и "Гипноза" - вносит в стан врага окончательную сумятицу. То есть основная задача сводит не к "как бы мне вынести этот отряд", а "черт, опять лучника убили, не получилось без потерь" :)


    Avatar

    Геймер razor_vano 2



  • Основной вопрос в том же, в чем примерно он состоял с SWG. Разработчики даже приблизительно не представляют себе, как должен выглядеть игровой мир. А то, что они напредставляли - имеет к реальности такое же отношение, как в огороде бузина к дядьке в Киеве. Вместо того, чтобы делать акцент на межнациональное противостояние, стимулировать крупномасштабные боевые действия - разработчики всячески стараются угодить пиратам. Их опять же можно понять: игра с коммерческой точки зрения фактически провалилась, особенно запуск российского сервера - и они пытаются привлечь школьников, насмотревшихся "Пиратов Карибского моря". Этот путь ведет на дно, но разработчиков это, кажется, нисколько не заботит. Игру все упрощают и упрощают и вводят какие-то неадекватные развлекухи, новые прически, блин, и все подгоняют и подгоняют бонусов пиратам.


    Avatar

    Геймер razor_vano 2



  • На игру заявилось 600 человек
    И 500 было джек-воробьями
    Я полагаю, проблема "как бы сделать так, чтобы был и кто-то еще, помимо ситхов/джедаев" одна из первых и самых очевидных, стоящих перед разработчиками. Это было очень элегантно реализовано в SWG, когда там все только начиналось. НО: эта самая элегантная реализация отпугнула кучу школоты, которая сказала "чо?! Это я не могу сразу махать световой шашкой?! Да идите вы на!", что крайне отрицательно сказалось на популярности игры. А когда разработчики поняли это и сделали джедаев доступными всем и сразу - они лишились всех старых игроков, которые сказали "мы тут, блин, два года раком стояли ради световой шашки, а тут всем сразу можно? Да идите вы на!".
    Таким образом, можно сказать, что джедаи/ситхи доступны будут сразу, НО: "рулить" они не будут, совершенно точно.


    Avatar

    Геймер razor_vano 2



  • В Нивале исторически всегда очень сильные разработчики... и очень, я бы сказал, странноватый менеджмент.


    Avatar

    Геймер razor_vano 2


Чат