Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
106 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Это похоже на doom3, но с роботами.
Автор sword_cpsW 5
Ужасный микрофон + нудная читка текста. Вслушиваться нет никого желания с таким подходом.
Автор sword_cpsW 5
Все эти раздутые истории про киберпанк в 2016 году, останутся лишь пустыми историями для привлечения внимания к своему каналу/посту и прочему хламу не имеющему ничего общего с разработчиками.
Киберпанк на текущий момент не более чем миф для инвесторов, с одним роликом от левой студии. О каком выходе может идти речь если прошлый год они бросили силы на допил главного релиза, а после стали клепать длс. Если верить статистике разработка полноценной рпг занимает от 2 лет. -> 17-18гг не раньше она выйдет.
Автор sword_cpsW 5
Что мы получаем:
1) Красиво замыленную картинку, от которой начинает болеть голова после пары часов игры из-за большого количества "мыла"
3) игра лишь поначалу дает жару. После 25-30 лвл любой "босс" становится лишь толстым вместилищем опыта
7) первые минуты игры в "демо" уровне эти "глупые пешки" лично мне показались гораздо умнее и раскрепощённее нежели чем 99% игровых спутников в других проектах. Как я понял чтоб они и дальше так слаженно работали нужно их обучать и давать наставления на специальных "стульчиках". Ну и команды "атаки", "следования" и "помощи" никто не отменял.
Ps Постоянно возникало чувство что это игра от создателей дарк соулс, глядя на эти повсеместно воткнутые в землю мечи
Автор sword_cpsW 5
Genius_review писал:
Во-вторых, что значит в вашем понимании карьера нового Мэддисона? Звучит, как упрёк. Жду объяснений
По-моему тут все ясно - если знаешь кто такой Мед, знаешь каким образом он добился своей популярности.
Как писали ранее в статье много воды, но еще там присутствует манипуляция и подмена фактов
"Ни один разумный человек с этой планеты не отдаст просто так кровно заработанные за эту игру. Фанат – пожалуйста, но что-то я сомневаюсь, что обычный геймер, в принципе, равнодушный к серии Fallout, купит себе это.."
Миллионы проданных копий утверждают обратное, продажи каноничного New vegas были гораздо ниже. И да 30-60 баксов за игру в цивилизованном мире уже десятилетия является нормой, а то что у нас валюта поплыла в свободное плавание это сугубо наши проблемы, никак не издателя.
Про многочисленные домыслы, которые либо идут вразрез с реальностью(например "пресыщение зомби апокалипсисом") либо ничем не подкрепленные ("долепить продукт на коленке и выпустить потребителю") особо распинаться не буду.
Автор sword_cpsW 5
Не совсем понял причем тут рокстар. К разработке и издательству первой части рокстар вообще никаким боком не лезет, вторую да, но только издавала не разрабатывала.
Лишь за всеми 3мя частями стоит Take-Two Interactive как владелец всех издателей триллогии
Автор sword_cpsW 5
в 2016 делать игру с использованием dx9 так прогрессивно, а каких высоких требованиях может идти при этом речь
Автор sword_cpsW 5
Такое количество режущих слух склеек на небольшой промежуток времени еще и поискать нужно.
Сказать, что качество в английской версии просто на 10 голов выше это ничего не сказать...
Автор sword_cpsW 5
Это же надо такое придумать, как совместить цифру и букву и назвать это изображением монтировки.
Публиковать подобные "расследования" нужно на спец форумах для душевнобольных
Автор sword_cpsW 5
1 Учитывая что нет ограничения по максимальному уровню и следовательно по количеству перков -> нет смысла выискивать "супер билд"
2 Учитывая вайны по поводу силовой брони в начале и как она упрощает игру-> множество игроков не любят легкой игры и ваншотов всего живого
Автор sword_cpsW 5