Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Оттуда
- На сайте: больше 15 лет
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Оттуда
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
557 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Люблю нападать на тупые "обзоры".
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (24)
Albion Online, Borderlands 2, Dark Souls, Dark Souls 2, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, EVE Online, FTL: Faster Than Light, Garry's Mod, Planetside 2, Slaves to Armok II: Dwarf Fortress, Space Engineers, Space Station 13, Star Citizen, Starbound, Team Fortress 2, Warframe, Warhammer 40.000: Eternal Crusade, World of Warcraft, X Rebirth, Игровое железо, Лучшие игровые рейтинги, топы игр, Новости, Новый Союз
Почитатели (2)
Как игравший в ВОД - аки в настолку и много игравший в EVE всё это время с трудом представлял как оно будет в виде ММО, видимо ЦЦП тоже с трудом это представляло и в результате прикрыло проект. Ну по крайней мере в наследство у ЦЦП средней паршивости ф/т-пс движок достался, который сейчас дуст,
бесполезные лагучиекаюты капитанов (движок до сих пор крив и лагуч, просто компы стали мощнее) и грядущий "проект легион" который будет как даст, тольконе говноболее ММО, опенворлд и длянормальных людейкомпьютероигроков.Beornred писал:
Указания на конкретные ошибки в студию, чтобы я мог их распознать и "попарвить".
Врата Монокля (monocle-gate) - отсылка к Уотергейтскому скандалу в США, "гейт" в англицком стало использоваться нарицательно в качестве суффикса для "обозначения мощных скандалов", так что никаких врат монокля, лучше уже моноклегейт.
Автор T-362 18
Лучше всего про этот антивирус рассказывает его отошедший от дел создатель - Джон Макафи.
Автор T-362 18
mchammer писал:
Vakha писал:
FOSTER_ok писал:
Хочешь сказать, что в первой миссии мы полчаса пытаемся встать с кровати, потом ползём на выход и ещё два года занимаемся у кунфупанды прежде чем Блажкович поднимает два автомата?
Ну у него действительно встать получается не с первой попытки, и удержаться на ногах уж тем более.
Вырубим фашика он так будто был под энергетиками. А потом такой на ногу припал, типо "блин надо показать типо я приболел",
Адреналин взыграл.
Автор T-362 18
GRANT_FPS писал:
T-362 писал:
писал:
Blur Studio создала концепт-видео или внутриигровые кинематографические ролики для таких компьютерных игр: Warhammer Online, Halo Wars, Hellgate: London, Crysis, Tomb Raider: Underworld, Tabula Rasa, Transformers: The Game и много других.
Значительных работ (кроме участия в аватаре) у авторов нет, игры-примеры мягко говоря уровня Б. Пост копипаста статьи из вики. Можно было ограничиться ссылкой на вики.
будьте добры: дайте ссылочки на ролики уровня А.
В играх близзард, скварэ, вальвы, даже фром софтвар. Свежий вольфенштайн.
Автор T-362 18
писал:
Blur Studio создала концепт-видео или внутриигровые кинематографические ролики для таких компьютерных игр: Warhammer Online, Halo Wars, Hellgate: London, Crysis, Tomb Raider: Underworld, Tabula Rasa, Transformers: The Game и много других.
Значительных работ (кроме участия в аватаре) у авторов нет, игры-примеры мягко говоря уровня Б. Пост копипаста статьи из вики. Можно было ограничиться ссылкой на вики.
Автор T-362 18
Звук, особенно немецкие перепевки битлов, радуют. Метод подачи сужета тоже, вот теперь В ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ СМЫСЛЕ будто кино смотришь. Неплохая проработка мира. На удивление годная игра вышла.
Личные минусы - мир мог бы быть пооткрытее, с местными толстыми намеками на стелс могли бы хотя-бы до уровня дисхонореда карты "открыть". Сохранения - просто задница какая-то.
Автор T-362 18
Voldeamar писал:
А что конкретно добавить\исправить собираются никто не знает?
Режим крепости затронет только то, что теперь мир "снаружи" будет жить даже во время крепости, новые деревья (и растения) с новой механикой и карабканье по стенам. В теории куча мелких дополнений "живого мира" как-то может отразиться на крепости, но врядли. Можно сказать что для режима крепости - самый мелкий и бесполезный апдейд за самое долгое время ожидания. Особенно по сравнению с прогрессом 31 -> 34, которые вышли с промежутком чуть-ли не в пару месяцев.
Автор T-362 18
Нус ждем дальше - честных спидранов.
Автор T-362 18
Угу. А потом туда приходишь, полный зал разработчиков, все ждут, волнуются, падает занавес и там такой один огромный слайд - "геймдизайн для фритуплей игр не должен отличаться от геймдизайна для нормальных игр!", все аплодируют и расходятся.
Автор T-362 18
1 - ну хоть не иннова.
2 - смотрите чтобы хотя-бы права на тайтл у вас остались в результате.
Автор T-362 18