Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Оттуда
- На сайте: больше 15 лет
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Оттуда
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
557 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Люблю нападать на тупые "обзоры".
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (24)
Albion Online, Borderlands 2, Dark Souls, Dark Souls 2, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, EVE Online, FTL: Faster Than Light, Garry's Mod, Planetside 2, Slaves to Armok II: Dwarf Fortress, Space Engineers, Space Station 13, Star Citizen, Starbound, Team Fortress 2, Warframe, Warhammer 40.000: Eternal Crusade, World of Warcraft, X Rebirth, Игровое железо, Лучшие игровые рейтинги, топы игр, Новости, Новый Союз
Почитатели (2)
Ну что сказать. Посоветуйте годный эмулятор андроида для нормальных x86.
Автор T-362 18
FOSTER_ok писал:
Про нытьё и нерф — везде так. Что батла 3, что лол, что дота.
На планетсайде это правда сильнее сказывается, пушка например 1000 сертов, за вечер игры без премиумов и прочей фигни набираешь около 100, десять дней на пушку, а некоторые нужно еще "правильно обвесить", на что тоже уйдет дня 3-4. А потом этой пушке режут дамаг в половину, аргументируя тем что она якобы слишком крутая. Или еще хуже - пушка полностью меняет механизм работы что абсолютно не та что была до этого обновления. Хуже может быть только в EVE где на прокачку чего-либо в хорошо может уйти в среднем три четыре месяца. Но ЦЦП в отличие от СОЕ если что-то меняет со всей дури то делает откаты по желанию для игроков, или как-то это компенсирует, и проводят такие изменения максимум два-три раза в год.
Особенно не рекомендую брать новые пушки или абилки, которые вот "только что добавили", после всех "исправлений" может оказаться что серты выброшены зря.
Автор T-362 18
Игра годная но со временем не то что приедается а скорее вызывает бессильную злобу.
Три нации, конечно разнообразие, но когда твоя нация постоянно имеет 20% онлайна или вообще меньше - превозмогание против превосходящих сил противника вгоняет в депрессию.
Отбалды-отношение СОЕ к игре, опять-же с оптимизацией с релиза почти ничего не поменялось, лучше всего их подход характеризует последний патч - вместо того чтобы пытаться что-то улучшить - теперь если у тебя меньше 4 гигов оперативки тебе тупо не дадут включить текстуры выше "лоу".
Не менее халтурные апдейды, после которых пару недель надо ждать фиксы.
"План разработки" - роадмап, который постоянно не выполняется, в нем даже сделали голосование за идеи, но при этом продолжают реализовывать "визуальную фигню" и идеи набирающие глубоко отрицательный рейтинг в голосовании.
Ежемесячная традиция - перед ГУ (гейм апдейд, в котором якобы будет реализован план роадмапа на этот месяц) выходит новость про то что 90% полезных фич что должны были сделать в этом месяце перенесены на следующий месяц или "на неопределенный срок".
И самое проблемное - БАЛАНС, причем настолько баланс что Хигби (главный ктототам) откровенно плюет на балансировку той нации за которую играет. Попутно с балансом - 3 нации же, на любой комментарий по поводу того что твое оружие хуже чем у остальных - получаешь тонну нытья от противников "да ты играть не умеешь". Исходя из этого и происходит "балансирование" вооружения - та нация которая благодаря количеству сильнее всего ноет на форуме - получает нерф противников.
Ну и добивающее - в любой момент ваша пушка, на которую вы копили месяц, может стать тыквой, без возврата. Ваша нация может тоже стать тыквой. Прибывая в меньшинстве на сервере вы получаете меньше ресурсов - из-за того что мало территории, и из-за этого опять-же контролируете меньше территории. Сменить нацию будет довольно накладно - потому-что начинать абсолютно все с нуля.
И это на европейских серверах, боюсь представить что будет на российских, учитывая недавний финт ушами от Инновы - ЗБТ - игнорировать читеров несмотря на репорты (и полное отсутствие ГМов), закрыть ЗБТ и ныть СОЕ чтобы разрешили поставить фрост - потому-что читеров было много (а на европе справляются и без костылей из фроста). В общем прибавьте к уже имеющейся фигне "русерверопроблемы" и поймете что вас будет ожидать.
Автор T-362 18
LitSatDay писал:
T-362 писал:
Короче - когда человек играет в игру, для которой хватит IQ бабуина, и удивляется наличию неадекватов это выглядит как минимум смешно.
О как?))) Ну-ну... и чё, раз уж ты такой скилловый, не метнёшься, с ещё 4 своими нормальными друзьями, на International 2013? Или тебе 200 штук грина лишние? Типа, как у приматов можно хлеб... т.е. бананы отбирать?
И QIII тоже для калечных. Я такого радио наслушался. Только садишься играть с такими парнями... и они даже в своих любимых играх обсераются.
Так что, дай угадаю... ты фанат DA или ME? Там мозг то нужен! Судьба всего мира решается! Куда уж там двухкнопочным бабуинам)))
Твой пост звучит - "надевай костюм бабуина и иди в цирк, это просто и прибыльно", спасибо, но не буду пользоваться этой возможностью.
А так - список того что я фанат можно посмотреть у меня в профиле, а не косплеить злого брата-блезница Ванги.
Автор T-362 18
N111 писал:
Зачем выбирать если они все одинаковые?
Я вижу выбор:синий, красный или фиолетовый.
За синих играет главный девелопер, еще он порой симпатизирует красным. Это как-бы намекнет за кого играть будет легче.
Автор T-362 18
Днищежанру - днищеЦА.Авторы MOBA изначально подгадили нормальным игрокам до предела упростив вообще все, устроив колоссальный призыв рака из аналогично "сложных" батлы, цеесика и клонированных азиатских ММО.Короче - когда человек играет в игру, для которой хватит IQ бабуина, и удивляется наличию неадекватов это выглядит как минимум смешно.
Автор T-362 18
Печаль, с одной стороны, а с другой Ревенанты же витринные - параметры так-себе, хотя панды могли выдумать некое хитрое и сверхэффективное применение, не спорю.
Автор T-362 18
Годнота, буду вас следить.
Ну и свои 5 копеек -
Суть - КОПАТЬ, не потеряйте с изометрией маинкрафтов простор для копания и строительства. В идеале механику с возможностью упрощенного восстановления построенного - ибо в маинкрафте в ПВП больший фан - РАЗРУШАТЬ, и больший геморрой - потом восстановить.
Вторая суть - больше ВСЕГО, и генерации. Главная проблема маинкрафта - мало всего, главная проблема террарии - мало измерений и рендомности.
Третья суть - посмотрите Salem и Haven and Hearth (и его открытую реализацию Origin World). Пока ваше описание игры - почти точьвточь H&H, только хуже оригинала, постарайтесь не делать его клон.
Автор T-362 18
"Еще раз, огромное спасибо за ваш откровенный фидбек. Наш коллектив всегда слушает, рад ответить, и стремится выпустить для вас отличный продукт в этом году!"
Ха ха ха раз пять. Не для "вас" а для акционеров, как акции обвалились так мелкомягким и припекло, крупным производителям на мнение игроков начхать, пока они не встречают игроков с вилами и факелами у себя во дворе, или пока им не звонит бухгалтер с новостями про очередной обвал акций.
Автор T-362 18
Medovyj_kot писал:
Бред, наоборот предзаказы должны быть дешевле, ибо ты ещё на этапе разработки игры даёшь разрабам покушать. И переплачивать за возможность быть бесплатным бета-тестером - это уже вообще идиотизм.
1 - у них все сработало еще на кикстартере
2 - они таки делают игру
3 - у них и сейчас покупают эксклюзивное альфатестирование
Видимо система не так плоха?
Автор T-362 18