Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • f-a-r-s-e-e-r писал:

    "обзор хреновый" - хамить не обязательно. Я не профессионал - просто, как умею, описал свои впечатления от игры (во вступительном абзаце я об этом предупредил, кстати, если что).

    А за конструктивную критику - спасибо: очень приятно получить толику мудрости от гения, который может сделать вывод об игре, даже в нее не поиграв))

    Прошу прощения, "обзор хреновый" это только моя личная характеристика обзора а не попытки кого либо оскорбить. А вот вы как-раз хамите своим "получить толику мудрости от гения, который может сделать вывод об игре, даже в нее не поиграв", вы могли бы обратить внимание на то, что все мои утверждения строятся на информации которую я получил об игре из вашего неинформативного обзора, скриншотов и видео на ютубе.

    Хотя признаю что эта игра может оказаться чем-то большим чем "типичное азиатское ММО", ролики на ютубе показывающие унылое вырезание монстров "как в линейке" - подделки, а "голопузые эльфийки" в торчащей во все стороны броне и с мечами в два раза больше персонажа - просто картинки-зазывалки не имеющие отношения к игре, как в российских треш-браузерках ^_^ Но это не уменьшает степень неинформативности и рекламности "обзора".



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Судя по статистике визарды на хардкоре не рулят лол. Побольше бы таких картинок вместо обычного "ололо мы самое популярное ММО в россии по нашему мнению".



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Обзор - хреновый. Скорее рекламное чтиво.

    По пунктам

    1 - хорошая графика в F2P не является каким-то достижением, взять хотя-бы ТЕРУ онлайн или Планетсайд 2.

    2 - сеттинг - смесь безумного азиатского представления о НФ с безумным азиатским представлением о фентези - не то что не достижение а даже боян.

    3 - трансформации - вот тут годно описано, заинтересовало.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ - нет никакой информации собственно об игре.

    4 - "прокачка квестами а не гриндом" - и что? может там все квесты уровня "убей 10 %имя_монстра%", тема не раскрыта.

    5 - Крафт - крафт как никак одна из основ ММОРПГ, особенно азиатских - ни слова нет.

    6 - Боевая система - тоже никакой информации кроме того что там надо бы использовать трансформации.

    7 -ПВП, игровой процесс в сравнении с остальными штамповаными корейскими, "накой нужен сюжет" - ничего не раскрыто и не описано.

    Вердикт - ну не обзор же - рекламка - вступление, завлекалочка, "главная фича игры", чучуть о расах, "у нас есть квесты", конец. Очередная шаблонная азиатская ММОшка с бронеливчиками, пушками из бед трипа и голыми пупками у эльфиек всех рас.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Очередная реклама очередной бесполезной браузерки. Нифига не обзор. Уже по одному скриншоту видно качество "работы" - потыренные картинки из других игр. 170 игроков всего, в остальном игра уровня "смотрите, я прочитал книжку по ПХП".



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Обе не нужны. Но сонева GDDR5 пока дает плойке плюс над хъясчиком. Ждем нормальных деталей, а то даже мой комп круче иксбокса (если мерятся описаниями), на 4 ядра меньше, зато у меня есть видеокарта!



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Как по моему так бессмысленное дело "стравливать" дисхоноред и биошок, это как лебедь рак и щука, только без лебедя.

    И взяв на перевес ИМХО пройдусь по тем-же пунктам -

    Города - таки Дануолл, как по стилистике, живости так и из-за того что он более "песочница". В биошоке все карты специализированы - вот бегают неписи, все общаются итд - прячь пушку - нифига тут не будет. Внезапно неписи куда-то пропали - ну значит сейчас будет "убей 50 солдатиков чтобы пройти дальше". В дисхонореде город более полон таксказать, почти никаких четких разграничений на "тут любуйся, тут воюй" и самое главное - отсутствуют арены, арены достали.

    Девушка - т.е. напарник. В биошоке есть, в дисхонореде нет. Мне больше по нраву отсутствие напарника, хотя Элизабет вышла ненавязчивая и без проблем типа "о боже где она там застряла?".

    Незнакомцы - и те и те хороши, хотя смешивать их не надо, Чужой просто дал ГГ ништяки и смотрит как он будет их использовать, больше никому он мозг не парит, близнецы же силами ГГ пытаются разгрести ту кашу что они заварили со своими опытами. Да и Чужой таки знакомец - антагонист по местным верованиям, типа сотона искуситель итд, его все знают.

    Герои - с социальной точки зрения аристократ и патриот Корво выглядит лучше чем алкаголик-картежник Букер, занимавшийся геноцидом и продавший свою дочь за карточные долги, а потом "за те-же долги" бездумно отправившийся в Коламбию всё портить. Он мог бы просто бросить все и остаться жить в Коламбии, шрам свести, или замаскировать ожогами чтобы его не принимали за Антихриста, но нет, надо было вообще всё испортить (я конечно понимаю что это сюжет, но Букер смотрится натуральным вандалом действующим довольно рендомно). А говорит или молчит - это не так важно.

    Магия - биошок - боян (нам просто нравились плазмиды из первых двух игр и мы оставили их в третьей!), дисхоноред - вроде-бы более менее оригинально и вписано в мир.

    Подача истории - сердце это круто, книги это классика, вместе - отлично. Правда я не понял что сердце можно использовать на персонажей и юзал только на местность плюс читал книжки и подслушивал, но было интереснее чем в инфините.

    Механизированные противники - инфинит - тема не раскрыта. Соловей крут но он заставка, механики так себе но они банальны, Линкольны - просто более толстый враг в стае зерга которую нужно перебить. Толлбои интереснее на вид и можно сказать - челлендж (и мне таки по нраву стилистика "комбайнов").

    Еда - с тяжелым консольным детством влияющим на работу с коробочками Букер - бомж, "ом ном ном обожрать все помойки". О дисхоноредовой еде сказать нечего, ну она есть, ну сьел и подлечился, и что? Вообще бредовый пункт, лучше бы сравнили оружие.

    Гипноз и животные - абилки. Крысы хотя повеселее, ползешь бывало по трубе а они под тобой бегают, надеясь что ты свалишься.

    Транспорт - в дисхонореде его как такового нет. В инфините - чисто для галочки. Трасса или метод доехать от А до Б с притензией на интерактивность или кольцо на арене как элемент выпила набегающих мишенек.

    Выбор - сложно сравнивать игру с весьма развитым (для нынешних игр) выбором, с игрой в которой выбора нет.

    Сражения - биошок уныл - для шутера слишком бедные пушки и их кастомизация, принудительные арены, "перекаты и укрытия", даже в Буллетсторме было интереснее стрелять. Дисхоноред - не заморачивался и проходил стелсом.

    Антагонист - биошок - уныл. Стандартное "он виноват!" на большую часть игры. Раздача по заслугам толпе народу в дисхонореде была интереснее.

    "Поворот" - в дисхонореде его нет, и хрен с ним. В биошоке как в лосте - "а на последок мы отсыпаем вам шизофрении", банальный киношный прием, еще меньше игры, еще больше кинца.

    Как уже понятно - дисхоноред мне понравился вообще, биошок мне понравился "несмотря на".

    Западная игрожурналистика (и "профессиональное геймерство") повторяя простую все дальше уходит собственно от игр и от журналистики начиная писать всякую фигню для себя же, и это печально.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • AnnaLeonidovna писал:

    (не удалось распознать название поста)

    Дождемся ЗБТ, товарищи конформисты. Я вот верю, что проект будет очень качественным)

    Вот всегда фейлились или делали откровенное Г-класса (в смысле как А, Б, В, а потом Г, а не то что вы подумали), а теперь вот так прям возьмут и устроят AAA? Вера тут не поможет, они таки не церковь.

    Боюсь что у меилру больше шанс подручными средствами получить бозон Хиггса чем сделать качественную ММО.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • iskander-Stone писал:

    Мне ночью письмо с этой новостью пришло. Печально всё это. условно-бесплатность негативно отражается на качестве игры и техподдержки.

    Кроме World of Warcraft, EVE Online и Guild Wars 2 из платников кто ещё остался?

    Эверквест 2?

    Вообще сейчас не то что пресыщение ММО с механикой вова, а можно сказать что эти азиатские клоны вова прут из всех щелей разрывая в клочья любителей поиграть во все подряд.

    Платить ежемесячно будут только за что-то цепляющее оригинальное и нестандартное, остальные ММОшки идут по рублю за 10 штук, хорошо бы диски издавать типа "99 клонов вова на все вкусы".

    И мини квест - угадайте игры (по нарастающей сложности) - "вов про звездные войны", "вов про донат и китай", "вов про графон и нон-таргет бой".



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Таки у вова больше шансов стать ф2п чем у евы. В еве уже отличная слаженная механика позволяющая при наличии прямых рук, опыта и прокачки совершенно легально играть бесплатно. А еще оплата игры, или не оплата игры, настолько интегрирована во внутриигровую экономику что введение ф2п просто напросто убьет экономику а за ней всю остальную игру. Близарды конечно во всю будут противостоять скатыванию к ф2п, они это умеют, и легко отложат этот момент до "смерти" вова, когда из 10 лямов останется пол сервера игроков.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Antmyr писал:

    Надеяться на утопию никогда не следует) В принципе если хотя бы в сегодняшнем виде реализация будет стабильно - и то неплохо.

    Ну хотя-бы совсем явные дыры заделать - ту-же экономику (загнал врагов в минус - все равно полные базы солдат обвешанных топовыми пушками), стан-рейды и недоделанные предметы типа маинд щилда, которые можно достать в игре - или вырезать их или починить. В принципе были бы исходники можно было бы исправить, но скорее всего исходников уже даже у авторов игры не осталось.



    Avatar

    Автор T-362 18


Чат