Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Беларусь / Антополь
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
42 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
С одной стороны человеку свойственно стремится к точке максимального покоя. Обжился в каком-то месте и не хочется совершать лишних действий и обживаться где-то еще, даже если там лучше. Хоть это на самом деле и парадокс, так как вроде все хотя жить лучше.
«Жить хорошо, а хорошо жить — еще лучше».
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Геймер TearsKiller 1
Я вот играю в Forsaken World. Могу конечно написать такой же хвалебный текст, но придут только наивные ребята. Если хочешь рассказать о проекте, то сделай это для начала честно. А потом может и люди подтянутся.
Геймер TearsKiller 1
А наличие вещей, которые дают игровое преимущество ( без разницы в чём, хоть во времени) скатывает игру в соревнование, у кого этих вещей больше и не дают играть обычным игрокам.
А вот смысл игры может быть и в получении удовольствия от процесса. По мне так в ММО часто нарочно заторможен процесс прокачки на хайлевеле, так что не вижу смысла не воспользоваться бонусами.
Геймер TearsKiller 1