Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Черный юмор всегда к месту. Надо лишь отбросить стереотипы.


    Kitty

    Геймер Totoro 9



  • Кстати, я одного не пойму - в видео это изи реализм или что? Выше уровня сложности normal, судя по повреждениям (по 2 за удар зомби) что то совсем никак не тянет. И после этого еще утверждается, что играть в кооператив скучно, можно бездумно бежать вперед, стрелять на ходу и орать в микрофон? Рецензаторы, блин.


    Kitty

    Геймер Totoro 9



  • Unleashed писал:
    Ты уж извини, конечно, но, следуя твоей логике, не доверять как раз нужно тебе. ^^
    А мы - не "непонятно кто, непоятно откуда", а как раз таки наоборот - знакомые уже и понятные персонажи. Непонятно кто - это ты :D
    Вовсе нет, не надо выдавать желаемое за действительное. Говоря о непонятных персонажах из интернета, я говорю обо всех нас. У человека есть друзья, которые игру советуют и есть мы, которые и ругают и хвалят. По-моему, вполне логично довериться тем, кто тебе ближе в этой жизни, в данном случае - друзьям. Сомневаешься, Попробуй игру сам перед покупкой у тех же друзей. Или ты считаешь как то иначе? Поделись мнением.
    P.S. Что же касается лично меня, то мне вообще доверять не стоит, если не состоишь со мной в романтических отношениях - я та еще гнида.


    Kitty

    Геймер Totoro 9



  • R0ndO писал:
    Люблю я геймер.ру =) Думал завтра пойти купить диск L4D2, ибо друзья все уши прожужжали о том какой крутой L4D. А раз вторая часть такое гаугно, куплю лучше пиццу в любимой пиццерии, а L4D скачаю возьму у друга. )
    Мой вам респект за видео и за текстовый обзор. Хотелось бы по больше совместных таких "проектов" =) Плюсану каждому...
    Забавно, что словам друзей ты веришь меньше, чем кому то совсем тебе незнакомому. У тебя уже есть команда, с которой ты будешь играть, а значит скучно не будет.
    Я посоветую все же послушать своих друзей. Ты не будешь играть в сингл или кооператив, который здесь так усиленно ругают, и который вообще идет, как туториал (разве что экстрим-реализм - это испытание). Ты не будешь замечать графику и дизайн после первого-второго прохождения. Но самое главное - ты сможешь вынести свое собственное суждение, а не доверять непонятно кому, непонятно откуда. Что ненавистники игры, что ее фанаты и правы и не правы.
    Не хочешь тратить свои деньги неизвестно на что - поиграй сперва у друга, а после решай.


    Kitty

    Геймер Totoro 9



  • Unleashed писал:
    Ок. А Versus - это не та же, черт побери, кампания, но только с живыми зомби-боссами? Из-за этого что отваливаются и умирают все остальные промахи? Из-за этого безликая орда и тупые дизайны уровней пропадают? Какая разница - 4 человека в игре или 8, если они все мусолят одну и ту же полову раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом... Особенно весело идти в Versus после кооператива - когда ты уже по этим всем уровням пробежался по 10 раз (ну мы такие неумехи с первого раза проходили редко), они у тебя на зубах уже скрипят, хочется побыть зомби, но... в игре нет другого контента - есть несколько безликих накопированных уровней, по которым ты пройдешь еще раз в виде человека, а потом уже в роли зараженного.
    Это уже все было. Боян. Неоригинально. Ожидаемо. Предсказуемо. Неинтересно. Серо. Скучно.
    1. Versus - это не та же компания. Если не заметил различий в этих двух режимах, то тут уж ничего не поделаешь - предвзятое отношение тем и опасно. Говоря про разницу можно лишь отметить, что с появлением еще 4-х игроков рядовые зомби совершенно перестают быть проблемой или кем то заметным - всего лишь статисты. (Кстати, разнообразные статисты, хоть это и не бросается в глаза).
    2. Тебе хочется разнообразия? Но в жизни нет разнообразия. Одинаковые комнаты в отелях. Одинаковые ряды товаров в супермаркетах. Одинаковые витрины магазинов. Та же толпа людей - это серая масса, ничем не примечательная.
    http://www.f1wolf.com/wp-content/uploads/2008/0...
    Так чего ты хочешь? Чтобы каждый персонаж в безликой толпе запоминался? Если так оно и будет, то мы получим излишек персонажей. Те же создатели MW2 (ох и зря вы про нее упомянули) поступили абсолютно так же - но там вообще никто не запомнился, кроме Призрака, и то, только потому, что мы с ним сгорели вместе. А что мы про него знаем? Абсолютно ничего, кроме имени.
    3. Дизайн уровней - это то, что можно ругать. Пока опять же не проведешь несколько игр в версусе. Тогда начинаешь понимать, почему в угоду балансу сделали те же пуленепробиваемые кусты.
    4. Разве не надоедает из раза в раз играть на одной и той же карте в любой меогопользовательской игре? De_dust в counter-strike, сtf_2fort в team fortress, арены и рейды в ВоВ?
    5. Все в этом мире уже было. И тот же мультиплеер в MW2 вторичен до безобразия. Придумать что то новое уже практически невозможно.


    Kitty

    Геймер Totoro 9



  • agrippa писал:
    А можно я поиграю в несколько десяток игр, где это все есть?
    Вам шашечки или ехать?
    Есть супердетализация? Замечательно. Нужно? Нахрен не нужно, только отвлекает. Именно поэтому в Team Fortress 2 так популярны orange карты - там есть только игровой процесс, карты крайне простые.
    А так, этому видеобзору, в отличие от совместной рецензии не стыдно плюсы влепить.
    ЗЫ. Ведьму за километр обходить - это конечно мощно.


    Kitty

    Геймер Totoro 9



  • Unleashed писал:
    Зачем мне все это смотреть? Какой интерес проходить уровни по стопицотыщ раз? Чтобы увидеть весь Left 4 Dead 2? А оно мне надо?
    Вот, например, DAO или Fallout 1-2 можно пройти стопицот тыщ раз (и еще Звездные Волки 2). Потому что там все иначе может обернуться. А здесь? Ведьма в другом месте заспавнится? Или в сотый раз я таки в тире наберу десять тыщ очков? Зачем? Объясни мне. Я в обзоре задаю этот вопрос. Я задавал его во времена Л4Д. Ответа нет. Есть только непонятные выводы и прямо какая-то поражающая слепота.
    Я и вправду не верю, что ты считаешь, будто люди любят ту же первую часть за кооператив или сингл, о которых ты сейчас говоришь.
    Повторюсь. Главный режим игры тот, где играешь против живого противника. Название ты и сам знаешь, не надо придуриваться.


    Kitty

    Геймер Totoro 9



  • Unleashed писал:
    Это читай в статье по MW2. Пока твои доводы - чистый бред и голосистось фаната, поэтому что-то тебе доказывать я не собираюсь - посыл изначально с логикой не дружит.
    Это конечно замечательная стратегия обозвать кого то фанатом. Отвечу тем же - ты эту игру ненавидишь. Верю, что именно поэтому конструктивный спор у нас явно не получится.
    Вы (критиканты) утверждаете, что герои в игре не запоминаются, при этом этом восхваляя персонажей MW2, о которых не известно вообще ничего. Вы обижаете графику, которая совсем недалеко ушла в том же MW2 (можно даже и не спорить, что это совсем вчерашний день). Вы обвиняете игру во вторичности и при этом сквозь пальцы смотрите на то, что MW2 мешает тот же самый коктейль уже далеко не в первый раз. Сигл MW2 - череда заимствований и заскриптованных сценок (причем абсурдных). Мульти - логическое развитие (многие пути развития причем спизжены у собственных фанатов без тени смущения) первой части.
    На этом закончим сравнение. Потому что сравнивать то и нечего. сингл в MW2 абсурден (хоть и вызывает некоторые эмоции), а здесь его можно рассматривать только как туториал. Мульти лежит совсем в разных категориях. MW2 - чистый фан, где решает только личное мастерство, а здесь без хорошей команды никуда - тактика и стратегия на дороге не валяются. Кстати, именно поэтому мульти в MW не соревновательный, скорее аркадный тир.
    Глупо отрицать, что Valve выпустили добротный продукт, и называть его вторичным. Они полностью переработали режим Versus - главный режим игры. Начиная от способа начисления очков, заканчивая способами умерщвления команды противника. Теперь очень редко собирается группа, где 4 "котроля". И даже если такое случается, то разобрать выживших стало намного сложнее. Добавили Scavenge. Тот же Реализм привнес новизны в кооператив - теперь это действительно испытание, а не пробежка по знакомым картам.
    За те 2-3 вечера, что вы провели за игрой нельзя было увидеть и десятой части L4D2. Можете отрицать, только так оно и есть. Увидеть чем именно вторая часть лучше и чем именно она отличается за пару игр невозможно - здесь понимание так быстро не приходит.
    P.S. Очень позабавило утверждение, что вот все западные игровые издания говно, зато мы вот вам тут истину расскажем. Ребят, это не истина, это скорее придирки и ощущения от первых часов игры, когда нихрена еще не понятно.


    Kitty

    Геймер Totoro 9



  • Unleashed писал:
    Ну а это вообще бред. Технологичность - это не механика игры (хотя слова похожие), а качество технического исполнения. Оно у MW2 на высоте. Хоть верь, хоть проверь.
    Мультиплеер не соревновательный где? В L4D2 или MW2? Впрочем, какую игру не назови - все равно бред. И там, и там - он соревновательный. Или схватка с другой командой - это уже что-то иное?
    Неразбиваемые лампочки, клонированные солдаты, клонирвоанные кусты и журнальные стойки, стулья, приклееные к полу. Так где и в чем преимущество MW2 то?


    Kitty

    Геймер Totoro 9



  • agrippa писал:
    Ты умеешь играть в игру как-то иначе? ;) Или для L4D2 нужны какие-то особые подходы, которые не действовали для остальных over 9000 игр, которые мы прошли? ;)
    Тогда почему утверждаете, в особености после версуса, что это то же самое, но с маленькими дополнениями? Механика изменилась полностью. К примеру, больше нет пресловутой комбинации 3+1.
    А утверждение, что MW2 в чем то технологичней - смехотворны. Механика игры не претерпевала изменений уже лет 5-6. Мультиплеер так же совсем иной - он не соревновательный.


    Kitty

    Геймер Totoro 9


Чат