<Nikko> форумла поломки оружия? <cvet> Износ оружия зависит от величины навыка, брони от величины принятых повреждений.
<Nikko> будут ли изменены перки, которые не работают в реал тайме либо явственно слабые? <cvet> Будет.
<Nikko> будет ли доработана и отрегулирована НПЦ система кармы? <cvet> Будет.
<Nikko> будут ли работать чемоданчик доктора и аптечка первой помощи? <cvet> Будет.
<Nikko> будут ли сменены "затычки" на что-то другое? <cvet> Будет.
<Nikko> будут ли доработаны скилы? <cvet> Будут.
<Summers> Клиент будет поддерживать полнооконные разрешения 16:9 и 16:10? <cvet> Карты адаптируются под 1280х1024, а вообще движек держит любые разрешения.
<Nikko> будут ли введены вещи из фола1 и тактикса? <cvet> Может быть.
<Dagnir> ещё спрашивали, будет ли возможность бегать на кнопки WASD <cvet> WASD может быть, но как возожность для дальнейших модификаций.
<Visc> скорость передвижения по карте будет увеличина? <cvet> Не планируется и не вижу причин.
<Dagnir> а сейчас просто скорость передвижения снизилась или ускорение в игре в целом? т.е. х12 вместо х20? <cvet> х20, не менялось
<Visc> cvet а какие планы на развитие мира? добавление каких нить банд, фракций, управление городам и более развитиые базы игроков...есть ли чтото из этого в планах?) <cvet> Упор в основном только на квесты, ничего координально нового не будет.
<Visc> cvet ну ведь народ всеравно будет бегать мачить друг друга нежели делать квесты...как этого собираетесь избежать? <cvet> Никак, бегайте, мочитесь.
<HACMOPK10> когда будет убран левел кап? <cvet> Левел кап пока не планируется. Дроп и адекватные нпц в городах со след. апдейтом.
<Visc> cvet вайп планируется ? <cvet> Нет.
<Dagnir> А с дропом нпц будут оружие убитых подбирать? <cvet> Будут.
<HACMOPK10> А вайп будет непосредственно перед релизом игры? <cvet> Будет, еще не раз.
<Summers> Будет ли NPC охрана способная давать отпор, оружием а не кулаками после того как их обворуют? <cvet> Будет.
<Visc> cvet систему крафта переделают скоро или не скоро?) <cvet> Не знаю.
<Ro1and> будет ли бег в ватсе(прицельной атаке)? <cvet> Нет.
<cvet> Потому что нет.
<Visc> cvet новые локации стоит ждать? <cvet> Не стоит.
<HACMOPK10> А Апу завозят на базы? <cvet> Да.
<HACMOPK10> свет а ты сам играеш в фолл? ) <cvet> Нет.
<[TC]Kriz> Крафт будет изменен? <cvet> Со временем да.
<[TC]Kriz> Есть вопрос по поводу квестов, в какую сторону планируется расширение сюжетной вариации. То есть Яма прогнозируется к развитию в плане совершенствования, а есть ли города, которые, наоборот, утратили былую мощь? <cvet> Это давольно объемный вопрос, работы над сюжетом ведутся.
<[TC]Kriz> Есть еще вопрос по поводу концепции Очищения. Зачем хабологам оживлять людей, бесплатно? <cvet> Хабологи вообще странные типы.
<HACMOPK10> Цвет, а квест на отмытие "убийцы детей" планируется? <cvet> Да, работы ведутся.
<Nikko> Цвет, вот ты сказал что оригинальные перки будут дорабатыватся. Но помощь в этом не требуется. Я верно понял? <cvet> Не доробатываться, а вводиться. Такие как Tag, например, которых сейчас нет по тем или иным причинам.
<Discoverer> cvet будет ли уменьшена скорость движения инопланетян, смерьтекогтей, псевдокентавров, на энках? <cvet> Нет, возможно только увеличение.
<zozo> cvet, будете ли вы менять свойства оружия\брони, формулы крита, дамага и всё что касается внутренней механики игры? Если да, то будут ли абсолютно ВСЯ информация об отличиях fonline:tla от fallout2 доступна игрокам в максимально прозрачном виде? или нам придется "чтото еще" выяснять методом тыка? <cvet> Если и будет, то не значительно и в крайней необходимости. Будет освещено в мануале, как минимум.
<Nikko> 4) Цвет, а почему бы не исправить перки из пошагового режима в реал-тайм? <cvet> Это делается не сразу и не все так просто.
<Sidle_Jinks> Цвет, можно ли узнать примерную дату следующего апдейта? <cvet> Следующая неделя.
<[TC]Kriz> Будет ли введено API для околоигровых ресурсов? То есть система интеграции ников под интернет-пространство с краткой информации о пресонажах? <cvet> Не уверен, что понял вопрос, но вроде нет.
Nexus_Aldar ну кому как...у меня народ из локалки застревал то на драконе то на короле крысс.
Deathwraith кому как нравится :)
sergiyseriy да я заметил что вылетало когда выбирал 1 воина. Его убили я не стал ресать и нормально дальше игралась пока не добрался до очередного багованного юнита :)
О каждой миссии слишком кратко получилось.
Хотя да, особо описывать там нечего.
Тактики могут разнится, но игра несложная, проходится любым набором юнитов, так что используйте тех кто вам нравится, я вообще не парился строил все гильдии, кроме храмов, там приходилось выбирать.
Ну проблема тока в деньгах...их всегда не хватает :)
P.S. И много тут о миссиях не напишешь. Не рассказывать же как и что я строил вплоть до башенки :)
И почему хроники героев так никуда и не включили? При том что там было пара хроник которые скачать можно было тока с офицального сайта и наскока мне известно никогда не издавались в России. Да и кстати полное собрание 1-4 частей уже было - http://www.ozon.ru/context/detail/id/4564888/ - вобщем Бука решила подзаработать на скорую руку :)
Подскажите тактику в "Претенденты на престол", а то я что-то застрял малость (про вампиров легко прошёл, а тут не складывается как-то)
Раш! И лучше паладинов т.к. у эльфиек башни по страшнее. Я при помощи лорда разбойницы снес у них нескока важных построек(рынок, гильдию послушниц, храм дауроса) и потом добил их кучей. А сверху надо ставить башни гномов и обычные в перемешку. Тогда все будет хорошо.
Геймер Visc 31
<cvet> Износ оружия зависит от величины навыка, брони от величины принятых повреждений.
<cvet> Будет.
<cvet> Будет.
<cvet> Будет.
<cvet> Будет.
<cvet> Будут.
<cvet> Карты адаптируются под 1280х1024, а вообще движек держит любые разрешения.
<cvet> Может быть.
<cvet> WASD может быть, но как возожность для дальнейших модификаций.
<cvet> Не планируется и не вижу причин.
<cvet> х20, не менялось
<cvet> Упор в основном только на квесты, ничего координально нового не будет.
<cvet> Никак, бегайте, мочитесь.
<cvet> Левел кап пока не планируется. Дроп и адекватные нпц в городах со след. апдейтом.
<cvet> Нет.
<cvet> Будут.
<cvet> Будет, еще не раз.
<cvet> Будет.
<cvet> Не знаю.
<cvet> Нет.
<cvet> Потому что нет.
<cvet> Не стоит.
<cvet> Да.
<cvet> Нет.
<cvet> Со временем да.
<cvet> Это давольно объемный вопрос, работы над сюжетом ведутся.
<cvet> Хабологи вообще странные типы.
<cvet> Да, работы ведутся.
<cvet> Не доробатываться, а вводиться. Такие как Tag, например, которых сейчас нет по тем или иным причинам.
<cvet> Нет, возможно только увеличение.
<cvet> Если и будет, то не значительно и в крайней необходимости. Будет освещено в мануале, как минимум.
<cvet> Это делается не сразу и не все так просто.
<cvet> Следующая неделя.
<cvet> Не уверен, что понял вопрос, но вроде нет.
Геймер Visc 31
Геймер Visc 31
Хотя да, особо описывать там нечего.
Тактики могут разнится, но игра несложная, проходится любым набором юнитов, так что используйте тех кто вам нравится, я вообще не парился строил все гильдии, кроме храмов, там приходилось выбирать.
Геймер Visc 31
Геймер Visc 31
Геймер Visc 31
Я уже и там отписал, что можно было бы и по три - но это повлияет на цену. Но как вариант для выбора начальству.
Геймер Visc 31
Геймер Visc 31
Геймер Visc 31
Геймер Visc 31