Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • От корейского рандома.



    001

    Геймер wezz 28



  • Baranko писал:

    Магия с процентами еще летом была, я помню. Думал, уже исправили, ан нет.

    Можно голосовать за несколько вариантов, вот и вся магия.



    001

    Геймер wezz 28



  • Перешёл по ссылке и половина сайтов перестала открываться, такая вот халява.



    001

    Геймер wezz 28



  • Раздавать бесплатно бесплатную игру это щедро, ага.



    001

    Геймер wezz 28



  • Пиробласты есть далеко не у всех (у меня например до сих пор нет ни одного, а играю почти 2 месяца), секреты тоже, у меня вот пока 2 на броню, остальных по 1.

    После увеличения стоимости заклинаний всё чаще попадаются маги, использующие копьё льда с кольцом льда и волну огня, вместо ледяной бури. Новички бывает пользуются существами с исступлением и конечно же огненные великаны стали попадаться чаще, чем раньше (ранее 1 колоду за неделю встречу так ладно, а вчера аж 3 за вечер, хотя может рандом).



    001

    Геймер wezz 28



  • Стим пал под напором халявщиков.



    001

    Геймер wezz 28



  • В подарках.



    001

    Геймер wezz 28



  • Появились, ещё бы куда-нибудь деть не нужные закрытые красные сундуки, всё равно толку от них никакого (при взрыве все пустые оказываются, только место занимают).



    001

    Геймер wezz 28



  • gleb_albertovich писал:

    А выпадения из ледышек будут рандомными или будут определяться по принципу активности на сайте?

    Корейский рандом конечно



    001

    Геймер wezz 28



  • http://ru.hearthhead.com/deck=14738/mage как то так, дёшево и сердито, у меня нету Алекстраз и прочих Рагнаросов, поэтому экспериментирую с тем, что имею.

    Зеркальные копии - провокаторы, защита от тех, кто больно бьёт в лицо.

    Маназмей одна из лучших карт для первого хода магу, убить его так рано многие не могут, да ещё атаку апает от заклинаний, в том числе монетки.

    Кислотный слизнюк - от оружия, иногда можно и так сходить, если карта не пошла.

    Чародейские стрелы, Волна огня, Конус холода - против мелочи, особенно весело разнести штук 6-7 существ с одной волны огня, правда до неё надо ещё дожить, в чём и помогут копии и конус, опционально можно взять близзард, но у меня его нет.

    Ученица чародея - снижает стоимость заклинаний, опционально можно взять дракончика, который иногда сносит больше половины здоровья всяким варлокам, что очень приятно, хоть и редко бывает.

    Элементаль воды при ударе в лицо противнику с оружием не даст ему атаковать, 6 хп позволяют пережить даже волну огня, да ещё заморозка существ, чтобы потом можно было добить какого-нибудь толстячка, если вдруг не выпала овца или огненный шар.

    Огненный шар и превращение - против толстых существ, огненным шаром можно и в лицо запустить добивая, пиробласта нету, поэтому пока так.

    Кобольт и лазурный дракон - дают силу заклинаний, кобольта лучше использовать непосредственно перед ударом, иначе велика вероятность, что он не доживёт до следующего хода.

    Священник и дворф - бафают атаку и хп, дают возможность существам пожить подольше или убить кого потолще.

    Служитель боли - даёт карты, при наличии лишней маны можно ударить силой героя на 1 хп и взять карту тем самым.

    Заклинания преимущественно летят в существ, свои существа потихоньку ковыряют оппонента, слизнюк убирает столь неприятное оружие, АОЕ сносит мелочь. С картами обычно нет проблем, когда нет существ, есть заклинания, которые позволят расчистить стол.

    Сильные стороны в возможности убивать даже легендарки, не говоря уж о мелочи по 1-2 хп, слабые в недостатке карт, бывает у противника куча существ, а волна огня так и не идёт, особенно заметно против агро колод. В данном случае может конечно помочь более дешёвое АОЕ (близзард или там чародейский взрыв), но против существ с 4+ хп они уже малополезны, а овец и огненных шаров на всех не хватит, приходится выбирать.

    Также тяжело против колод с отхилом, обычно присты и палы, потому что нет возможности быстро убить, а самому лечить существ и себя нечем, постепенно эти засланцы перехватывают инициативу и побеждают, потому что банально некем атаковать.



    001

    Геймер wezz 28


Чат