Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Сергей
- Возраст: 37 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Йошкар-Ола
- На сайте: больше 13 лет
Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Йошкар-Ола
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 0)
1951 комментарий
6 cеребряных постов
1 золотой пост
1 бриллиантовый пост
2 рекомендованных редакцией поста
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 8 постов
Интересы
Жанры
Action, RPG, RTS, Аркада, Инди, Интерактивное кино, Квест, Приключения, Стратегия, Шутер
Клубы (3)
Платформы
Блоги (22)
Assassin's Creed III, BioShock Infinite, Borderlands 2, Castlevania: Lords of Shadow, Diablo III, Grand Theft Auto V, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Mass Effect 3, Miss Gamer, Path of Exile, Remember Me, Torchlight II, XCOM: Enemy Unknown , Xenonauts, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота, ИгроМир, Новости, Обо всем, Про кино, Цифровая дистрибуция
Читает (22)
Почитатели (32)
3aJIyPa, 4q0007, Tasion52, Alexander89, AlOdin, Ardarak, ЗОИЛ, Brambleclaw, Diaraks, Fokusnik, Geimer10, gordover, grishagosha, heybay, hun23r, Hvfnbstw, chjumaliev, k_komissar, Mashetre, mortimer, Msabifhe, Profun, raup18, Savap, Smai1, stranger49, The_G_L_E_B_A_N, ToshaCher, VeryGhost, vulfuik, waRFacTOR, warshadow1996
От корейского рандома.
Геймер wezz 28
Baranko писал:
Магия с процентами еще летом была, я помню. Думал, уже исправили, ан нет.
Можно голосовать за несколько вариантов, вот и вся магия.
Геймер wezz 28
Перешёл по ссылке и половина сайтов перестала открываться, такая вот халява.
Геймер wezz 28
Раздавать бесплатно бесплатную игру это щедро, ага.
Геймер wezz 28
Пиробласты есть далеко не у всех (у меня например до сих пор нет ни одного, а играю почти 2 месяца), секреты тоже, у меня вот пока 2 на броню, остальных по 1.
После увеличения стоимости заклинаний всё чаще попадаются маги, использующие копьё льда с кольцом льда и волну огня, вместо ледяной бури. Новички бывает пользуются существами с исступлением и конечно же огненные великаны стали попадаться чаще, чем раньше (ранее 1 колоду за неделю встречу так ладно, а вчера аж 3 за вечер, хотя может рандом).
Геймер wezz 28
Стим пал под напором халявщиков.
Геймер wezz 28
В подарках.
Геймер wezz 28
Появились, ещё бы куда-нибудь деть не нужные закрытые красные сундуки, всё равно толку от них никакого (при взрыве все пустые оказываются, только место занимают).
Геймер wezz 28
gleb_albertovich писал:
А выпадения из ледышек будут рандомными или будут определяться по принципу активности на сайте?
Корейский рандом конечно
Геймер wezz 28
Зеркальные копии - провокаторы, защита от тех, кто больно бьёт в лицо.
Маназмей одна из лучших карт для первого хода магу, убить его так рано многие не могут, да ещё атаку апает от заклинаний, в том числе монетки.
Кислотный слизнюк - от оружия, иногда можно и так сходить, если карта не пошла.
Чародейские стрелы, Волна огня, Конус холода - против мелочи, особенно весело разнести штук 6-7 существ с одной волны огня, правда до неё надо ещё дожить, в чём и помогут копии и конус, опционально можно взять близзард, но у меня его нет.
Ученица чародея - снижает стоимость заклинаний, опционально можно взять дракончика, который иногда сносит больше половины здоровья всяким варлокам, что очень приятно, хоть и редко бывает.
Элементаль воды при ударе в лицо противнику с оружием не даст ему атаковать, 6 хп позволяют пережить даже волну огня, да ещё заморозка существ, чтобы потом можно было добить какого-нибудь толстячка, если вдруг не выпала овца или огненный шар.
Огненный шар и превращение - против толстых существ, огненным шаром можно и в лицо запустить добивая, пиробласта нету, поэтому пока так.
Кобольт и лазурный дракон - дают силу заклинаний, кобольта лучше использовать непосредственно перед ударом, иначе велика вероятность, что он не доживёт до следующего хода.
Священник и дворф - бафают атаку и хп, дают возможность существам пожить подольше или убить кого потолще.
Служитель боли - даёт карты, при наличии лишней маны можно ударить силой героя на 1 хп и взять карту тем самым.
Заклинания преимущественно летят в существ, свои существа потихоньку ковыряют оппонента, слизнюк убирает столь неприятное оружие, АОЕ сносит мелочь. С картами обычно нет проблем, когда нет существ, есть заклинания, которые позволят расчистить стол.
Сильные стороны в возможности убивать даже легендарки, не говоря уж о мелочи по 1-2 хп, слабые в недостатке карт, бывает у противника куча существ, а волна огня так и не идёт, особенно заметно против агро колод. В данном случае может конечно помочь более дешёвое АОЕ (близзард или там чародейский взрыв), но против существ с 4+ хп они уже малополезны, а овец и огненных шаров на всех не хватит, приходится выбирать.
Также тяжело против колод с отхилом, обычно присты и палы, потому что нет возможности быстро убить, а самому лечить существ и себя нечем, постепенно эти засланцы перехватывают инициативу и побеждают, потому что банально некем атаковать.
Геймер wezz 28