Как и ожидалось,
Прежде всего, быстрое примечание: Мы помещаем так много нововведений в это обновление, что нам не удавалось продемонстрировать все это в Интернете прежде, чем обновление вышло в свет, таким образом мы сделали специальную
Кроме того, наш торговая компания неслабо повеселилась, придумывая товары к выходу обновления Шпиона и Снайпера, так что удостоверьтесь, что вы
Во-вторых, мы хотели уделить одну минуту, чтобы поговорить о новой системе обновлений, так как мы получаем много вопросов об этом.
Зачем мы создали новую систему?
С нашими первыми четырьмя обновлениями классов мы привязывали новое оружие для каждого класса к ряду достижений. Наше намерение состояло в том, чтобы сделать ряд достижений, чтобы растянуть удовольствие от зарабатывания нового оружия. В некоторых случаях мы довольны своей работой (Скаут), и в некоторых случаях мы ей не довольны (Медик). Во всех обновлениях были недовольные таким подходом люди, которое быстро взламывали все обновления, для того чтобы как можно быстрее добраться до нового оружия, и мы получали много писем от недовльних таким подходом людей.
Над чем мы работали?
В последних числах месяцев мы работали над Steam Cloud, что-бы сохранить инвентарь игрока. С этим мы наконец, были в состоянии развернуться, новая система сосредоточилась на предоставлении анлоков игрокам. Эта новая система отслеживает количество времени, которое игроки тратят на TF2, и дает им шанс найти их равномерно. Они, гарантированно, получат анлок, и у них для этого есть довольно хороший шанс. Мы базировали систему получения разблокиремого оружия на количестве времени, играемом, потому что мы не хотим, чтобы игроки должны были делать фантастические вещи как те сервера, которые дают вам новое оружие. У этой схемы есть свои плюсы, которые заключаются в том что, если вы играете много в TF2, то вы сможете получить больше новых аксессуар чем игроки, которые этого не делают.
Как много я должен играть, чтобы получить аксессуар?
Когда мы настраивали эту систему, мы сначала смотрели на среднее количество времени, что игроки тратят на TF2 ежедневно. Оттуда, мы устанавливаем цель большинства игроков, получить приблизительно 20 аксессуаров в их инвентарь после нескольких недель игры. Если вы - тот кто играет в тф много, вы получите анлоки намного быстрее. За первые несколько часов после выхода обновления вчера, у нас были некоторые проблемы, были связаны с синхронизацией с серверами стима.
Действительно ли это, тот способ которым мы получим анлоки за это время?
Как и все мы пытаемся создать что-то новое, мы будем использовать эту систему некоторое время, и внедрять много запланированных нововведений. У нас ещё много планов.
- Торговля аксессуарами. Это - то, почему Вы находите дубликаты.
- Предоставление игрокам возможности, влиять на систему, таким образом они смогут работать непосредственно для получению определенных аноков.
- Добавление более редких пунктов как шляпы.
Мы продолжим работать над следующими обновлениями, чтобы продемонстрировать их.
Бонус Страница
З.Ы. Моё личное мнение: они всё делают правильно. То есть у меня с начало, появилось смутное чувство что это баг, но когда я после пары часов ожидания получил пару вещичек, я получил гораздо большее, удовольствие чем набивая ачивы на всем известных серверах.