Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Тоже надеюсь, но есть еще слух о TES: MMO. Вполне возможный вариант.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • BECS-Reduktor писал:
    А всё правильно, в тексте - Толкиен =)
    Вас тоже разочарую: по-русски пишется "Толкин".
    Так переводит ТТТ, Н. Эстель, С. Лихачева, К. Королев.
    А если вспомнить правила английского языка, то буквосочетание «ie» с последующей согласной всегда читается как «i:» (т.е. как долгий звук «и») - за исключением одного-единственного слова «friend».
    Написание "Толкиен", кстати, отлично смотрится рядом с критикой "богомерзкого убожества от Муравьёва". Смотрим голосование и включаем соображалку.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Hocc писал:
    Два главных оплота эльфов в Средиземье Третьей Эпохи - Лотлориен и Темнолесье
    Как-бы Ривенделл - оплот нолдор, там же беженцы из Эрегиона. А Элронд - единственный потомок Тургона. Поэтому крупнейший оплот - явно Ривенделл.
    И если уж мы взялись цитировать Гендальфа, то давайте до конца:
    "Храня в памяти битву на Пеленнорской равнине, памятуйте и о сражениях в Приозерном крае, и о доблести народа Дурина. Подумайте о том, что могло бы быть. Огнедышащие драконы и дикая резня во всем Эриадоре, владычество мрака в Ривенделе. И не видать бы Гондору государыни. Но этого не случилось, потому что Торин Дубощит встретился со мной в Пригорье однажды вечером на исходе весны."
    Так что Гендальф больше заботился об Раздоле, чем о Лориене или Темнолесье. А еще из этой цитаты следует, что к "битве на севере" можно причислить и Битву пяти войск.
    Hocc писал:
    разработчики могут творить, не оглядываясь на киношную ересь.
    Разочарую я вас. Разработчики немало ориентируются на кинотрилогию. См. интервью.
    Hocc писал:
    Негодую
    Файерболлы - это печально.(( Тут Скотту явно наступили на яйца.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Принцип "защищай свои инвестиции" радует, как всегда.
    Пираний нужно еще разок упрекнуть и опустить: они, видишь ли, постоянно ГГ лишают памяти.
    Зато индусы, авторы Забытых Багов, такие оригиналы:
    paver писал:
    После того, как он присоединил самую большую территорию, Аргаан, его рассудком овладело нечто тёмное... На самом деле, он не плохой парень; он - обречённый на страдания король, который борется со своими демонами...
    Находка! Пусть ГГ не теряет память, а сойдет с ума! Там амнезия, тут паранойя - разные вещи.
    Конечно, паранойей дело не обошлось. Безымянный герой ведь всегда имел имя, просто в игре оно не звучало. А тут взрослый человек вдруг решил себя переназвать да еще в честь хрен-пойми кого, пусть и знаменитости. Типа: "Я - Наполеон Бонопарт!" Очевидно, вскоре он начнет носить трусы на голове.
    Но и это еще не все. Это еще было наследие индусов, знающих толк в помешательстве (см. индийское кино). А сейчас на смену Поименованному герою придет Ньюбезымянный герой - перец ничуть не слаще.
    Deart писал:
    Неизвестный герой Готики 4 - наивный мечтатель, пастух маленького острова Фешир делает предложение своей возлюбленной Айви. Девушка приходит в изумление, т.к. она не ожидала, что её друг планирует вступить с ней в брак. [...] голос героя, а также других действующих персонажей игры превосходно передаёт эмоции. Например, изумление героя, когда Айви шокирует его новостью о том, что она оказывается беременна. Но перед тем, как её животик округлится, она хотела бы попутешествовать по Аргаану (втором по величине острове, на котором продолжатся похождения героя) и испытать на себе пару приключений. Кроме того, герой узнаёт, что его соперник тоже претендует на руку и сердце Айви.
    Трудно представить, что эту завязку сочинили не индусы.
    Если НеизвГ - отец ребенка Айви, то почему Айви так изумилось предложению? И что это за конкурент, который хочет жениться на женщине, беременной от другого? Или "претендует на руку и сердце" какой-нибудь огр?
    Все понятно, если таинственный соперник и сделал Айви ребенка. Тогда да, жизнь - дерьмо, и Робар третий ответит за все!
    Вот такую историю хотят рассказать нам Spellbound.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • MEZON писал:
    против Stealth или Matrix, или на худой конец против eXistenZe
    Я даже, вроде, когда-то знал эти имена. И по-моему это не игроки, а названия клубов.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Baltasar писал:
    Меч героя повторяет движения мышки
    Вроде, такое было в Daggerfall
    Baltasar писал:
    Потом я бы упомянул вторую/первую Готики. Четыре направления удара, блок и комбо удары.
    Три направления. ;) Приятная боевка.
    Что-то похожее и даже улучшенное есть в Age of Conan, но ее мало кто видел, ибо MMORPG.
    Еще очень уважаю Enclave. Никаких хитростей: куда навел прицел, туда и попадешь. Но на практике получается масса вариантов, плюс очень динамично.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Мы с Panko коллеги, ведем коллективный блог. Иногда делимся постами с gamer.ru (да-да, ради экспы и уровней :) Иногда наоборот.
    А иногда случаются вот такие накладки.=))


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Это как раз тот случай, когда показывают зрелищность боевки, а не сам принцип боя. Мумии очень-очень медленно двигаются по сравнению с героем, поэтому трудно увидеть взаимодействие.
    Как говорят в боксе, на турнике каждый - Майк Тайсон. А как только твой противник начинает немного шевелиться, понимаешь, что половина твоих ударов бесполезна.
    Боевка заточена под эффектность - не худший вариант. Спецатаки на кулдаунах (т.е. можно использовать раз в несколько секунд), что заставляет пользоваться разнообразными активными способностями. Удары в развороте, мини-землетрясение - отдает комиксом и абсолютно не реалистично, но красиво.
    Плюсы:
    - Атака не по указанной цели, а по всем целям, до которых дотянулось оружие.
    - В этом бою хорошо сбалансирован урон и здоровье: монстры умерли не в один клик, герой процентов 15 хитов потерял, но и долгого мучительного "закликивания" не было.
    - Есть оглушающие атаки, возможность повалить противника.
    - Монстры не стестняются нападать со спины.
    Минусы:
    - Когда герой начинает атаку, не рассчитав расстояния до монстра, - это нормально. Когда то же самое делает монстр (к тому же атакующий с большими паузами) - это недоработка AI.
    - Спецатаки эффектны, но какие их преимущества над обычными ударами, не видно.
    - На скиллах не видно хода перезарядки: как скоро способность станет доступной?
    Очень хотелось бы понаблюдать, как герой расстреляет мумий из лука. Без потерь?
    Итог:
    Зрелищность - высокая.
    Разнообразие - высокое.
    Тактика - сомнительная.
    Баланс - удовлетворительный.
    Интеллект монстров - сомнительный.
    Вероятность жульничества - высокая.
    Реализм - низкий.
    Взаимодействие сторон - низкое.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • MAS писал:
    cs_1.6 уже не очень актуален, ша есть всякие крайзисы и тп...
    Если уж и брать, то соурс хотяб.
    На чемпах до сих пор играют в 1.6. Спор, заметь, идет между киберспортсменами.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • harlequinn писал:
    плюс только за то, что статья из "ВР". ценность содержания самой же статьи близка к нулю, увы.
    Как же так??? Ведь раньше "ВР" была не то, что сейчас! Раньше ведь О-го-го! И авторы были не то, что сейчас всякие. Раньше ведь мегамонстры были!
    Как нам не хватает легенд игрожура в "ВР".


    Anuriel

    Автор Anuriel 23


Чат