Вас тоже разочарую: по-русски пишется "Толкин".
Так переводит ТТТ, Н. Эстель, С. Лихачева, К. Королев.
А если вспомнить правила английского языка, то буквосочетание «ie» с последующей согласной всегда читается как «i:» (т.е. как долгий звук «и») - за исключением одного-единственного слова «friend».
Написание "Толкиен", кстати, отлично смотрится рядом с критикой "богомерзкого убожества от Муравьёва". Смотрим голосование и включаем соображалку.
Два главных оплота эльфов в Средиземье Третьей Эпохи - Лотлориен и Темнолесье
Как-бы Ривенделл - оплот нолдор, там же беженцы из Эрегиона. А Элронд - единственный потомок Тургона. Поэтому крупнейший оплот - явно Ривенделл.
И если уж мы взялись цитировать Гендальфа, то давайте до конца:
"Храня в памяти битву на Пеленнорской равнине, памятуйте и о сражениях в Приозерном крае, и о доблести народа Дурина. Подумайте о том, что могло бы быть. Огнедышащие драконы и дикая резня во всем Эриадоре, владычество мрака в Ривенделе. И не видать бы Гондору государыни. Но этого не случилось, потому что Торин Дубощит встретился со мной в Пригорье однажды вечером на исходе весны."
Так что Гендальф больше заботился об Раздоле, чем о Лориене или Темнолесье. А еще из этой цитаты следует, что к "битве на севере" можно причислить и Битву пяти войск.
Принцип "защищай свои инвестиции" радует, как всегда.
Пираний нужно еще разок упрекнуть и опустить: они, видишь ли, постоянно ГГ лишают памяти.
Зато индусы, авторы Забытых Багов, такие оригиналы:
После того, как он присоединил самую большую территорию, Аргаан, его рассудком овладело нечто тёмное... На самом деле, он не плохой парень; он - обречённый на страдания король, который борется со своими демонами...
Находка! Пусть ГГ не теряет память, а сойдет с ума! Там амнезия, тут паранойя - разные вещи.
Конечно, паранойей дело не обошлось. Безымянный герой ведь всегда имел имя, просто в игре оно не звучало. А тут взрослый человек вдруг решил себя переназвать да еще в честь хрен-пойми кого, пусть и знаменитости. Типа: "Я - Наполеон Бонопарт!" Очевидно, вскоре он начнет носить трусы на голове.
Но и это еще не все. Это еще было наследие индусов, знающих толк в помешательстве (см. индийское кино). А сейчас на смену Поименованному герою придет Ньюбезымянный герой - перец ничуть не слаще.
Неизвестный герой Готики 4 - наивный мечтатель, пастух маленького острова Фешир делает предложение своей возлюбленной Айви. Девушка приходит в изумление, т.к. она не ожидала, что её друг планирует вступить с ней в брак. [...] голос героя, а также других действующих персонажей игры превосходно передаёт эмоции. Например, изумление героя, когда Айви шокирует его новостью о том, что она оказывается беременна. Но перед тем, как её животик округлится, она хотела бы попутешествовать по Аргаану (втором по величине острове, на котором продолжатся похождения героя) и испытать на себе пару приключений. Кроме того, герой узнаёт, что его соперник тоже претендует на руку и сердце Айви.
Трудно представить, что эту завязку сочинили не индусы.
Если НеизвГ - отец ребенка Айви, то почему Айви так изумилось предложению? И что это за конкурент, который хочет жениться на женщине, беременной от другого? Или "претендует на руку и сердце" какой-нибудь огр?
Все понятно, если таинственный соперник и сделал Айви ребенка. Тогда да, жизнь - дерьмо, и Робар третий ответит за все!
Вот такую историю хотят рассказать нам Spellbound.
Потом я бы упомянул вторую/первую Готики. Четыре направления удара, блок и комбо удары.
Три направления. ;) Приятная боевка.
Что-то похожее и даже улучшенное есть в Age of Conan, но ее мало кто видел, ибо MMORPG.
Еще очень уважаю Enclave. Никаких хитростей: куда навел прицел, туда и попадешь. Но на практике получается масса вариантов, плюс очень динамично.
Это как раз тот случай, когда показывают зрелищность боевки, а не сам принцип боя. Мумии очень-очень медленно двигаются по сравнению с героем, поэтому трудно увидеть взаимодействие.
Как говорят в боксе, на турнике каждый - Майк Тайсон. А как только твой противник начинает немного шевелиться, понимаешь, что половина твоих ударов бесполезна.
Боевка заточена под эффектность - не худший вариант. Спецатаки на кулдаунах (т.е. можно использовать раз в несколько секунд), что заставляет пользоваться разнообразными активными способностями. Удары в развороте, мини-землетрясение - отдает комиксом и абсолютно не реалистично, но красиво.
Плюсы: - Атака не по указанной цели, а по всем целям, до которых дотянулось оружие.
- В этом бою хорошо сбалансирован урон и здоровье: монстры умерли не в один клик, герой процентов 15 хитов потерял, но и долгого мучительного "закликивания" не было.
- Есть оглушающие атаки, возможность повалить противника.
- Монстры не стестняются нападать со спины.
Минусы: - Когда герой начинает атаку, не рассчитав расстояния до монстра, - это нормально. Когда то же самое делает монстр (к тому же атакующий с большими паузами) - это недоработка AI.
- Спецатаки эффектны, но какие их преимущества над обычными ударами, не видно.
- На скиллах не видно хода перезарядки: как скоро способность станет доступной?
Очень хотелось бы понаблюдать, как герой расстреляет мумий из лука. Без потерь?
плюс только за то, что статья из "ВР". ценность содержания самой же статьи близка к нулю, увы.
Как же так??? Ведь раньше "ВР" была не то, что сейчас! Раньше ведь О-го-го! И авторы были не то, что сейчас всякие. Раньше ведь мегамонстры были!
Как нам не хватает легенд игрожура в "ВР".
Автор Anuriel 23
Так переводит
А если вспомнить правила английского языка, то буквосочетание «ie» с последующей согласной всегда читается как «i:» (т.е. как долгий звук «и») - за исключением одного-единственного слова «friend».
Автор Anuriel 23
И если уж мы взялись цитировать Гендальфа, то давайте до конца:
"Храня в памяти битву на Пеленнорской равнине, памятуйте и о сражениях в Приозерном крае, и о доблести народа Дурина. Подумайте о том, что могло бы быть. Огнедышащие драконы и дикая резня во всем Эриадоре, владычество мрака в Ривенделе. И не видать бы Гондору государыни. Но этого не случилось, потому что Торин Дубощит встретился со мной в Пригорье однажды вечером на исходе весны."
Так что Гендальф больше заботился об Раздоле, чем о Лориене или Темнолесье. А еще из этой цитаты следует, что к "битве на севере" можно причислить и Битву пяти войск.
Автор Anuriel 23
Пираний нужно еще разок упрекнуть и опустить: они, видишь ли, постоянно ГГ лишают памяти.
Зато индусы, авторы Забытых Багов, такие оригиналы:
Конечно, паранойей дело не обошлось. Безымянный герой ведь всегда имел имя, просто в игре оно не звучало. А тут взрослый человек вдруг решил себя переназвать да еще в честь хрен-пойми кого, пусть и знаменитости. Типа: "Я - Наполеон Бонопарт!" Очевидно, вскоре он начнет носить трусы на голове.
Если НеизвГ - отец ребенка Айви, то почему Айви так изумилось предложению? И что это за конкурент, который хочет жениться на женщине, беременной от другого? Или "претендует на руку и сердце" какой-нибудь огр?
Все понятно, если таинственный соперник и сделал Айви ребенка. Тогда да, жизнь - дерьмо, и Робар третий ответит за все!
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Что-то похожее и даже улучшенное есть в Age of Conan, но ее мало кто видел, ибо MMORPG.
Еще очень уважаю Enclave. Никаких хитростей: куда навел прицел, туда и попадешь. Но на практике получается масса вариантов, плюс очень динамично.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Как говорят в боксе, на турнике каждый - Майк Тайсон. А как только твой противник начинает немного шевелиться, понимаешь, что половина твоих ударов бесполезна.
- Атака не по указанной цели, а по всем целям, до которых дотянулось оружие.
- В этом бою хорошо сбалансирован урон и здоровье: монстры умерли не в один клик, герой процентов 15 хитов потерял, но и долгого мучительного "закликивания" не было.
- Есть оглушающие атаки, возможность повалить противника.
- Монстры не стестняются нападать со спины.
- Когда герой начинает атаку, не рассчитав расстояния до монстра, - это нормально. Когда то же самое делает монстр (к тому же атакующий с большими паузами) - это недоработка AI.
- Спецатаки эффектны, но какие их преимущества над обычными ударами, не видно.
- На скиллах не видно хода перезарядки: как скоро способность станет доступной?
Зрелищность - высокая.
Разнообразие - высокое.
Тактика - сомнительная.
Баланс - удовлетворительный.
Интеллект монстров - сомнительный.
Вероятность жульничества - высокая.
Реализм - низкий.
Взаимодействие сторон - низкое.
Автор Anuriel 23
Если уж и брать, то соурс хотяб.
Автор Anuriel 23
Как нам не хватает легенд игрожура в "ВР".
Автор Anuriel 23