* Игра была очень хорошо воспринята критиками и игроками, так по информации сайта metacritic.com (см. описание по ссылке) игра для PC имеет средний бал больше 90%, что есть одним из самых высоких показателей сайта - см. средний бал.
Почти 70 игр получили более высокий средний балл на том же сайте среди PC игр.
Вымышленная вселенной игры хорошо проработана, так как по игре вышла серию книг (The Stolen Throne,The Calling...), авторами которых является David Gaider (первая книга серии вышла весной 2009-го года).
Знаете чем знаменит David Gaider? Правильно, сценариями для игр BioWare и больше ничем. А первая книга по DAO вышла еще до игры и была весьма прохладно воспринята аудиторией. Могли бы хотя бы Р. Кнаака нанять, который про что угодно напишет книгу. Например, про Diablo 2, сюжет которой многие "тру-ролевики" считают образцом убожества.
Лень искать факты об озвучке той же Gothic 3 или Oblivion, но там было ничуть не меньше диалогов и тоже все были озвучены.
Считаю факты неинтересными. Заметил также, что интересных фактов о Dragon Age вообще не припоминается. Все "секреты" вроде обучения специализациями, обнаружились еще в первый месяц. А больше в DAO копать нечего.
Того же Ведьмака, Fable, Fallout 2 или Gothic 2: NotR изучали годами.
Blizzard когда-то говорила, что они хотят выпускать дополнения к WoW каждый год. Но планы пришлось поменять.
Blizzard вообще не та студия, которая боится переносов. Им лучше потерять репутацию пунктуальных людей, чем выпустить посредственную игру.
Основная причина задержек - оттачивание баланса. Diablo 3 без сетевого режима вполне могут сделать к 2011 году. Но потом начнутся долгие-долгие бета-тесты. Судя по Starcraft 2, Wraith of Lich King и Cataclysm работа над балансам дается Близзам в последнее время очень нелегко.
Но я и не из тех парней, что зациклены на изометрии и пошаговом бою в серии Fallout. Для меня Fallout – это вся атмосфера в целом.
Наверное, есть разница между теми, кто делает Fallout, и теми, кто в него играет. Всякий раз, когда мы думаем о Fallout, мы думаем о его мире. А изометрический этот мир или 3D – неважно, многие вещи одинаковы для обоих вариантов.
По видео о самой Аркании:
Плюсы: - Все классно нарисовано. - Отличные диалоги. Радует, что SpellBound понимает, как важно озвучивать главного героя тоже. Хорошо подобраны слова и интонация: орк даже на немецком говорит как на "орочьем" (сравниваю по бурчанию Зеленых из Г 1-2).
- Сказка про душу-амулет забавная. Минусы: - Квест совершенно линейный. Сказали драться - дерись. Послали в пещеру - топай. Если бы можно было забрать амулет, отдубасить орка у ворот, а потом нацепив "душу" на шею завалить главного орка (как-там-его?). Или поговорить с шаманом, чтобы он своим авторитетом надавил на обнаглевшего похитителя амулета, и мы вдвоем с ним пошли валить Большую жабу. Или выкрасть амулет, а потеряного орка загнать к шаману пинками... Словом, вариантов не предоставили.
- Того же рода минус: диалоги все в одну строчку, даже выбора интонации нет. За это пресса по голове не погладит. ;)
- Боевка произвела впечатления просто закликивания. Кувырки, лук и магия применялись для эффектности, но ясно было, что польза от них разная (от магии как-то вообще было мало толку, а кувырками товарищ у руля пользоваться не научился). То есть оно здорово сравнивать с Ведьмаком, но в последнем 3 стиля на 2 меча - это уже хорошая основа для тактики. Плюс "домашние заготовки" алхимического производства.
- Монстры заметно "тупят". Например, если ГГ стреляет из лука или магией по шаману, то последний не уворачивается и не блокируется, да еще и "мажет" мимо неторопливо шагающего ГГ.
В качестве итога предлагаю сравнить Арканию с Готикой 3 и подумать, чем первая лучше. Тем, что багов нет? Это еще не факт. Где ж она, обещанная работа над ошибками? Я лично вижу сплошной фич-кат. =((
Обожаю эти журналы для слабоумных с проплачеными статьями. Плюсы Аркании:
- Новый, ранее неизвестный герой, пастух по профессии
- Любовная история в начале игры
- Старый герой появляется в игре в качестве короля фэнтэзи империи
- Маленький стартовый остров (Фешир), а после него - большой остров (Аргаан)
- Персонажи из первых 3 частей Gothic принимают участие в игре
- Женские неигровые персонажи присутствуют, как раньше
Спешите видеть! =)))
Точно такие же "достоинства" можно придумать для Forsaken Gods, да и к любой другой игре. Радует логика: главный герой незнаком - хорошо, другие персонажи знакомы - снова хорошо.
- Игрок может выполнять задания всех фракций
- Орки - это не только враги, но и те, кто даёт квесты
- Снова 3 школы магии Прямо говоря, "баян". Spellbound распяли бы, не будь указаных возможностей. Впрочем, есть основания считать, что по игровым возможностям "сенсационная Аркания" (С) все же не дотянет до Gothic 1.
- Величина игрового мира в среднем между Gothic 2 и Gothic 3 Ну да, нам же обещали, что Аркания совместит все лучшее от второй и третьей Готики. Вот и доказательство! =))
- Быстрая и упрощенная боевая система
- Непосредственное распределение пунктов таланта, больше никаких тренеров
- Более комфортные функции интерфейса, такие как мини-карта или квестовые объекты
- Более 100 различных предметов снаряжения
- Более 30 различных монстров / врагов Упрощения - это обычно минус, а не плюс. Например, нет тренеров - нет заданий от тренеров, больше NPC существуют просто для декорации.
Если кто не сосчитал в уме, 100 предметов и 30 монстров - это меньше, чем в Готике 1.
- Оригинальный представитель из предшественников Не поддается расшифровке.
Того же Ведьмака, Fable, Fallout 2 или Gothic 2: NotR изучали годами.
Автор Anuriel 23
Blizzard вообще не та студия, которая боится переносов. Им лучше потерять репутацию пунктуальных людей, чем выпустить посредственную игру.
Основная причина задержек - оттачивание баланса. Diablo 3 без сетевого режима вполне могут сделать к 2011 году. Но потом начнутся долгие-долгие бета-тесты. Судя по Starcraft 2, Wraith of Lich King и Cataclysm работа над балансам дается Близзам в последнее время очень нелегко.
Автор Anuriel 23
Все-таки Мэв его убила. =((
Автор Anuriel 23
Наверное, есть разница между теми, кто делает Fallout, и теми, кто в него играет. Всякий раз, когда мы думаем о Fallout, мы думаем о его мире. А изометрический этот мир или 3D – неважно, многие вещи одинаковы для обоих вариантов.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Плюсы:
- Все классно нарисовано.
- Отличные диалоги. Радует, что SpellBound понимает, как важно озвучивать главного героя тоже. Хорошо подобраны слова и интонация: орк даже на немецком говорит как на "орочьем" (сравниваю по бурчанию Зеленых из Г 1-2).
- Сказка про душу-амулет забавная.
Минусы:
- Квест совершенно линейный. Сказали драться - дерись. Послали в пещеру - топай. Если бы можно было забрать амулет, отдубасить орка у ворот, а потом нацепив "душу" на шею завалить главного орка (как-там-его?). Или поговорить с шаманом, чтобы он своим авторитетом надавил на обнаглевшего похитителя амулета, и мы вдвоем с ним пошли валить Большую жабу. Или выкрасть амулет, а потеряного орка загнать к шаману пинками... Словом, вариантов не предоставили.
- Того же рода минус: диалоги все в одну строчку, даже выбора интонации нет. За это пресса по голове не погладит. ;)
- Боевка произвела впечатления просто закликивания. Кувырки, лук и магия применялись для эффектности, но ясно было, что польза от них разная (от магии как-то вообще было мало толку, а кувырками товарищ у руля пользоваться не научился). То есть оно здорово сравнивать с Ведьмаком, но в последнем 3 стиля на 2 меча - это уже хорошая основа для тактики. Плюс "домашние заготовки" алхимического производства.
- Монстры заметно "тупят". Например, если ГГ стреляет из лука или магией по шаману, то последний не уворачивается и не блокируется, да еще и "мажет" мимо неторопливо шагающего ГГ.
Автор Anuriel 23
- Новый, ранее неизвестный герой, пастух по профессии
- Любовная история в начале игры
- Старый герой появляется в игре в качестве короля фэнтэзи империи
- Маленький стартовый остров (Фешир), а после него - большой остров (Аргаан)
- Персонажи из первых 3 частей Gothic принимают участие в игре
- Женские неигровые персонажи присутствуют, как раньше
Спешите видеть! =)))
Точно такие же "достоинства" можно придумать для Forsaken Gods, да и к любой другой игре. Радует логика: главный герой незнаком - хорошо, другие персонажи знакомы - снова хорошо.
- Игрок может выполнять задания всех фракций
- Орки - это не только враги, но и те, кто даёт квесты
- Снова 3 школы магии
Прямо говоря, "баян". Spellbound распяли бы, не будь указаных возможностей. Впрочем, есть основания считать, что по игровым возможностям "сенсационная Аркания" (С) все же не дотянет до Gothic 1.
Ну да, нам же обещали, что Аркания совместит все лучшее от второй и третьей Готики. Вот и доказательство! =))
- Непосредственное распределение пунктов таланта, больше никаких тренеров
- Более комфортные функции интерфейса, такие как мини-карта или квестовые объекты
- Более 100 различных предметов снаряжения
- Более 30 различных монстров / врагов
Упрощения - это обычно минус, а не плюс. Например, нет тренеров - нет заданий от тренеров, больше NPC существуют просто для декорации.
Если кто не сосчитал в уме, 100 предметов и 30 монстров - это меньше, чем в Готике 1.
Не поддается расшифровке.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23