Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • RainDrops писал:
    * Игра была очень хорошо воспринята критиками и игроками, так по информации сайта metacritic.com (см. описание по ссылке) игра для PC имеет средний бал больше 90%, что есть одним из самых высоких показателей сайта - см. средний бал.
    Почти 70 игр получили более высокий средний балл на том же сайте среди PC игр.
    RainDrops писал:
    * Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine.
    Здорово, конечно, однако новому движку уже 6 лет стукнуло.
    RainDrops писал:
    Вымышленная вселенной игры хорошо проработана, так как по игре вышла серию книг (The Stolen Throne,The Calling...), авторами которых является David Gaider (первая книга серии вышла весной 2009-го года).
    Знаете чем знаменит David Gaider? Правильно, сценариями для игр BioWare и больше ничем. А первая книга по DAO вышла еще до игры и была весьма прохладно воспринята аудиторией. Могли бы хотя бы Р. Кнаака нанять, который про что угодно напишет книгу. Например, про Diablo 2, сюжет которой многие "тру-ролевики" считают образцом убожества.
    Лень искать факты об озвучке той же Gothic 3 или Oblivion, но там было ничуть не меньше диалогов и тоже все были озвучены.
    Считаю факты неинтересными. Заметил также, что интересных фактов о Dragon Age вообще не припоминается. Все "секреты" вроде обучения специализациями, обнаружились еще в первый месяц. А больше в DAO копать нечего.
    Того же Ведьмака, Fable, Fallout 2 или Gothic 2: NotR изучали годами.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Blizzard когда-то говорила, что они хотят выпускать дополнения к WoW каждый год. Но планы пришлось поменять.
    Blizzard вообще не та студия, которая боится переносов. Им лучше потерять репутацию пунктуальных людей, чем выпустить посредственную игру.
    Основная причина задержек - оттачивание баланса. Diablo 3 без сетевого режима вполне могут сделать к 2011 году. Но потом начнутся долгие-долгие бета-тесты. Судя по Starcraft 2, Wraith of Lich King и Cataclysm работа над балансам дается Близзам в последнее время очень нелегко.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23




  • Все-таки Мэв его убила. =((


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • werat писал:
    Но я и не из тех парней, что зациклены на изометрии и пошаговом бою в серии Fallout. Для меня Fallout – это вся атмосфера в целом.
    Наверное, есть разница между теми, кто делает Fallout, и теми, кто в него играет. Всякий раз, когда мы думаем о Fallout, мы думаем о его мире. А изометрический этот мир или 3D – неважно, многие вещи одинаковы для обоих вариантов.
    А сколько холиваров было на эту тему!


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • kapxapot писал:
    А Иллидан нынче R.I.P.
    Его ж вроде Мэв опять в тюрягу увела.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Карьерист! =))


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Да, чуть не забыл. Спасибо Deart за отличную подборку.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • По видео о самой Аркании:
    Плюсы:
    - Все классно нарисовано.
    - Отличные диалоги. Радует, что SpellBound понимает, как важно озвучивать главного героя тоже. Хорошо подобраны слова и интонация: орк даже на немецком говорит как на "орочьем" (сравниваю по бурчанию Зеленых из Г 1-2).
    - Сказка про душу-амулет забавная.
    Минусы:
    - Квест совершенно линейный. Сказали драться - дерись. Послали в пещеру - топай. Если бы можно было забрать амулет, отдубасить орка у ворот, а потом нацепив "душу" на шею завалить главного орка (как-там-его?). Или поговорить с шаманом, чтобы он своим авторитетом надавил на обнаглевшего похитителя амулета, и мы вдвоем с ним пошли валить Большую жабу. Или выкрасть амулет, а потеряного орка загнать к шаману пинками... Словом, вариантов не предоставили.
    - Того же рода минус: диалоги все в одну строчку, даже выбора интонации нет. За это пресса по голове не погладит. ;)
    - Боевка произвела впечатления просто закликивания. Кувырки, лук и магия применялись для эффектности, но ясно было, что польза от них разная (от магии как-то вообще было мало толку, а кувырками товарищ у руля пользоваться не научился). То есть оно здорово сравнивать с Ведьмаком, но в последнем 3 стиля на 2 меча - это уже хорошая основа для тактики. Плюс "домашние заготовки" алхимического производства.
    - Монстры заметно "тупят". Например, если ГГ стреляет из лука или магией по шаману, то последний не уворачивается и не блокируется, да еще и "мажет" мимо неторопливо шагающего ГГ.
    В качестве итога предлагаю сравнить Арканию с Готикой 3 и подумать, чем первая лучше. Тем, что багов нет? Это еще не факт. Где ж она, обещанная работа над ошибками? Я лично вижу сплошной фич-кат. =((


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Обожаю эти журналы для слабоумных с проплачеными статьями. Плюсы Аркании:
    - Новый, ранее неизвестный герой, пастух по профессии
    - Любовная история в начале игры
    - Старый герой появляется в игре в качестве короля фэнтэзи империи
    - Маленький стартовый остров (Фешир), а после него - большой остров (Аргаан)
    - Персонажи из первых 3 частей Gothic принимают участие в игре
    - Женские неигровые персонажи присутствуют, как раньше

    Спешите видеть! =)))
    Точно такие же "достоинства" можно придумать для Forsaken Gods, да и к любой другой игре. Радует логика: главный герой незнаком - хорошо, другие персонажи знакомы - снова хорошо.

    - Игрок может выполнять задания всех фракций
    - Орки - это не только враги, но и те, кто даёт квесты
    - Снова 3 школы магии

    Прямо говоря, "баян". Spellbound распяли бы, не будь указаных возможностей. Впрочем, есть основания считать, что по игровым возможностям "сенсационная Аркания" (С) все же не дотянет до Gothic 1.
    - Величина игрового мира в среднем между Gothic 2 и Gothic 3
    Ну да, нам же обещали, что Аркания совместит все лучшее от второй и третьей Готики. Вот и доказательство! =))
    - Быстрая и упрощенная боевая система
    - Непосредственное распределение пунктов таланта, больше никаких тренеров
    - Более комфортные функции интерфейса, такие как мини-карта или квестовые объекты
    - Более 100 различных предметов снаряжения
    - Более 30 различных монстров / врагов

    Упрощения - это обычно минус, а не плюс. Например, нет тренеров - нет заданий от тренеров, больше NPC существуют просто для декорации.
    Если кто не сосчитал в уме, 100 предметов и 30 монстров - это меньше, чем в Готике 1.
    - Оригинальный представитель из предшественников
    Не поддается расшифровке.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23



  • Ksandr_Warfire писал:
    Ещё десяточку...
    Что бы это значило?
    Ksandr_Warfire писал:
    Завязывал бы ты с укозом и шаблонными дизайнами...
    Рассматриваю варианты.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23


Чат