Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
61 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Windows 7,
Intel Core 2 Duo e4600
Nvidia GTX 460
OM: 4 GBО себе
Метролог-переводчик
Что же касается конкретных заявлений:
Во-первых, как я понял, автор считает виной Blizzard тот факт, что у игры изменилась команда разработчиков. Но почему? Почему априори изменение разработчика – зло? Согласен, мир полон примеров, подтверждающих это: Gothic 4, Silent hill: homecoming, Dead rising 2 etc., но есть и примеры обратные: Fallout 3, New Vegas, God of war: chains of Olympus, Ghost of Sparta etc. В конце концов, как вы думаете, что связывает Final Fantasy VII и Final Fantasy I на NES? Только имя дизайнера персонажей. Это не мешает играм оправдывать ожидания. Существует племя олдскульных игроков, которые вообще при любом раскладе будут недовольны. Они живут в мире ностальгии молодости, которую ввиду самой сущности этого явления, не вернуть никогда. Послушай их, весь мир не должен выпускать ни одного сиквела и играть всю жизнь в одни и те же игры. Смена разработчика может пойти на пользу залежавшейся концепции.
Во-вторых, сразу скажу, что основные цели, которые абсолютно логично преследует разработчик – лить воду на мельницу стандартной hack’n’slash концепции: несколько непохожих персонажей, поиск вещей, улучшений, возня с инвентарем, прокачка, зачистка уровней, поиск рыбных мест, дележ вещей между персонажами и игроками, командные забеги на боссов, концепция цепочки локаций. Скажите, как это все фундаментально не стыкуется с цепочкой уровней и отсутствием открытого мира? Был бы у нас открытый мир – процесс игры остался бы прежним. Люди бы паслись на ближних лужках, прокачивая уровень, продвигались бы в земли с более сильными врагами, окрепнув, а затем отправлялись бы «на босса». В чем разница? Просто они бы шли вначале на восток от города, потом на север, потом чуть западней и т.д.
В-третьих, по поводу системы вещей, рун и т.д. скажу просто, что невозможно через 1 день после выхода игры сделать полноценный вывод о том, насколько глубока «кроличья дыра» и насколько удачна система вещей. Просто времени не хватит.
В-четвертых, случайные события. И как вы думаете, разработчик должен был навставлять в игру кучу таких самобытных локаций. Вы и в шутерах требуете, чтобы герой мог пойти не прямо, а зайти в соседнюю дверь и попасть вообще на другой уровень, и так с каждой дверью? Или чтобы на городских уровнях был доступен вообще весь город и ближайшие пара километров окрестностей? Некоторые вещи чрезвычайно сложно и дорого реализовать, но итоговое их влияние на игровой процесс не оправдает этих вложений. Как случайные события повлияют на поиск вещей, зачистку локаций, выбор рун и магии?
В-пятых. Большой город. Опять же вопрос, как он повлияет на основной процесс игры? Согласен, атмосферы добавит. Но радовать глаз это будет первые часы игры, а то, что заставляет проводить за такой игрой годы – грамотный баланс классов, обилие вещей, разные варианты развития персонажа, сложность и грамотный мультиплеер.
Вот, ради чего делается эта игра уже в третий раз, такие претензии к ней сами по себе логичны, но они не обоснованы, так как суть игры в другом, и чтобы разобраться, преуспела ли она в этом «другом» или нет, суток явно недостаточно.
А простым потоком ненависти в адрес известной игры мало кто в наше время сможет доказать свою уникальность.
Геймер Catesfan 2
Как вот воспринимать такое? В то время как Shogun 2 или Battlefiled 3 тоже вышли неотполированными, обладающие иногда критическими ошибками, а в итоге 10 из 10! Игра года и т.д. (утрировано)
Если игра не однодневка, в конце концов она чаще всего получит свое. Например, Borderlands. Сдержанные оценки прессы при выходе, умеренные продажи, зато стабильные в течение почти года принесли прибыль.
Мне кажется, если не наступать на хвост сырым версиям сдержанными оценками и спросом, издатели возьмут за правило постоянно торопить разработчиков и урезать сроки выхода.
Геймер Catesfan 2
Как вот воспринимать такое? В то время как Shogun 2 или Battlefiled 3 тоже вышли неотполированными, обладающие иногда критическими ошибками, а в итоге 10 из 10! Игра года и т.д. (утрировано)
Если игра не однодневка, в конце концов она чаще всего получит свое. Например, Borderlands. Сдержанные оценки прессы при выходе, умеренные продажи, зато стабильные в течение почти года принесли прибыль.
Мне кажется, если не наступать на хвост сырым версиям сдержанными оценками и спросом, издатели возьмут за правило постоянно торопить разработчиков и урезать сроки выхода.
Геймер Catesfan 2
Насколько я вижу, автор статьи пришел к выводу, что явление носит крайне негативный характер. Я вынужден с этим не согласиться. Прежде всего, думаю, ситуация аналогична нашему сайту kinopoisk.ru. Смысл написания обзора и выставления оценки состоит не в объективной попытке оценить место кино (игры в данном случае) в пантеоне шедевров жанра или отрасли. Смысл системы оценок и мнений со временем сместился от того, что человек заходил на страницу фильма, смотрел оценку, читал обзоры, к тому, что человек находит через соответствующий раздел людей, которые имеет схожие вкусы, и смотрит то, что им понравилось, но он не смотрел. Вот и все.
Такое будет возможно не в случае, если каждый пользователь отстраненно и беспристрастно производит ревизию того, что есть а чего нет в игре, а в том случае, если каждый емко и понятно опишет, какие эмоции вызвала данная игра именно у него.
Вам не кажется неестественным, если игроку, например, графика в игре испортила впечатление от всего остального, но он, скрепя зубами, отстраненно выставляет высокие оценки остальным аспектам игры, несмотря на то, что для него это никакого значения не имеет? Зачем мне обозревать игру с точки зрения усредненного геймера, у которого нет ни антипатии, ни предпочтений? Если бы я играл отдельно в графику, потом в звук, потом в геймплей и т.д., я мог бы выставить изолированно каждой составляющей оценки, как отдельной игре, и выставить математический средний балл, но к сожалению игра работает не по принципу картриджа денди, я не могу поставить сырой неиграбельной «шняге» 8 баллов, принимая во внимание то, что возможно, если разработчики захотят, через год полировки она станет хорошей игрой.
Что же касается ненавистников из толпы КоД-БФ, способ оптовой поставки нулей, который они выбрали для убийства конкурентов, неэффективен, так как от него за версту несет искусственностью, любой игрок легко поймет, в чем тут дело. Самым проверенным способом изменить судьбу франшизы остается «голосование рублем». Не покупать новую часть игры.Если журналы куплены и ставят незаслуженные 9 баллов, не заходить на их сайты. Но для этого нужна коллективная воля, причем прежде всего, как ни парадоксально, фанатов серии, так как именно они должны быть заинтересованы в том, чтобы слава любимой игры строилась не на пустом месте, и длилась годами. Но пока они слепо верят в своего золотого тельца и орут на каждом углу о липовых достижениях разработчика, ничего не изменить. Так что, к сожалению, вынужден сказать, что статья хоть и интересная, спасибо автору и переводчику, но бесполезная. Она открывает глаза тем, кто и так это все знает, и таких ошибок не делает. Те же, о ком по большей части эта статья, не заметят, не поймут или не примут ее суть по причине, в ней же и описанной. Всем удачной рабочей недели.
Геймер Catesfan 2
Это был популярный прием гиперболизирования точки зрения оппонента в споре с целью показания ее несостоятельности, который ни в коем случае нельзя применять с целью нахождения истины в споре.
Если уж уходить в субъективное обсуждение примера Binary Domain, я, например, привык всегда перед запуском новой игры настраивать ее. Единственная вещь, которую приходится подстраивать в процессе – чувствительность мыши (ее значения не универсальны). В редких случаях настройки управления по умолчанию меня устраивали, поэтому не могу понять, каким образом ураганный экшн с управлением сопартийцами голосом, фигурным вышибанием частей тела врагов, яркими боссами и не самым тупым сюжетом резко превращается в «УГ» из-за необходимости зайти в настройки перед игрой.
Геймер Catesfan 2
В статье приводится логичное обоснование того, почему не следует ставить оценку либо 0, либо 10, ведь это путает других покупателей. Однако логика является спутником состоятельной теории, но не обязательно истины. Как справедливо заметил один из участников дискуссии, для большинства игроков критерий качества игры представляет собой схему «купить/не купить». Предположим, я купил Kingdoms of Amalur в надежде увидеть чудо нелинейности сюжета, постановочные сцены диалогов уровня Mass Effect, но этого в игре не обнаружил. Предположим, я не могу играть в ролевую игру, когда у меня нет сюжетной мотивации. Характер подвластного мне героя никак не раскрывается - я бросаю игру. Поэтому я поиграл несколько часов и забросил игру, проклиная себя за те деньги, что на нее потратил, и думая, что мог бы взять что-нибудь получше. Скажите, если игра ассоциируется для меня с бессмысленно выброшенными на ветер деньгами, как я могу расписывать феноменальную для современных RPG боевую систему, необычную графику, крафтинг, навыки, открытый мир и т.п. и в результате по математическим соображениям ставить игре 7-8 баллов, которые я ранее ставил играм, которые затягивали меня на 10-40 часов счастья и блаженства?
К тому же что нелогично в том, что пользователи, будучи не в состоянии каким-либо образом возместить себе негативные эмоции от разочарования и деньги, снижают общую оценку игры, чтобы подорвать ее авторитет? Вполне логично.
Негативно сказаться на мнении людей, которые не играли в игру и думают о покупке, такая ситуация тоже вряд ли сможет. Если прочитать отзывы поставивших такие категоричные оценки, те вряд ли будут отличаться состоятельностью, объективность или грамотностью. Прочитавший сам сделает вывод, стоит ли доверять мнению такого человека.
1) Недавно читал на упомянутом сайте отзывы о Binary Domain – люди ставят 1, заявляя, что в игре нет поддержки клавиатуры и без геймпада играть вообще невозможно, однако в одном из последних отзывов указано, что достаточно просто открыть настройки перед запуском игры и переключить на клавиатуру управление. Проблема решена.
2) На данном сайте люди ставят 1-3 балла игре Risen 2 и жалуются на сложность боев, недостаток денег/опыта, множество подай-принеси заданий….. Серьезно? Piranha Bytes 11 лет исповедует эти принципы в каждой своей игре, но вы только сейчас это заметили и удивляетесь? Это как жаловаться на скоротечность одиночной компании ИМЕННО Modern Warfare 3
Мир полон глупых нас.
Геймер Catesfan 2
Скажите, есть ли информация о том, будет ли возможность в стиме установить английский язык игры?
Геймер Catesfan 2
Однако большинство поклонников ME3 вместо того, чтобы конструктивно обосновать свою точку зрения и реагировать на критику, просто орут: "Не нравится не играй!!!" "Сам сделай лучше, если такой умный!" и "игра года полюбому" "графика сюжет охрененные". Фанатов третьей части, которые бы признавали, что у игры есть хоть какие-то недостатки, днем с огнем не сыщешь. Такая аудитория уже говорит о качестве проекта более красноречиво, чем любые развернутые обзоры.
Геймер Catesfan 2
Геймер Catesfan 2
Я согласен с ребятами, которые утверждают, что создатели не стоят на месте и во второй части изменили антураж, доработали костюм и сюжет. Но если, например, качество сюжета можно охарактеризовать по процентной шкале, и сюжет в первой части составлял 10%, а во второй его сделали в 3 раза круче, и теперь он 30%, но это же все равно недостаточно. Грош цена фразе, что он в 3 раза лучше, при таких условиях.
Геймер Catesfan 2