Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
61 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Windows 7,
Intel Core 2 Duo e4600
Nvidia GTX 460
OM: 4 GBО себе
Метролог-переводчик
Геймер Catesfan 2
Суть в том, что, когда я решаюсь заплатить деньги за игру, а не скачать ее бесплатно, что могу легко сделать, я ожидаю если не благодарности со стороны издателя в виде дополнительного контента бесплатно, чтобы я почувствовал, что поступил правильно, решив купить у них игру, то хотя бы отсутствия смачных плевков в лицо в виде дополнительной защиты или недоступных дополнений.
А в результате я заплачу 800 рублей, меня обойдет стороной часть сюжета игры, зато я получу чертовы шкурки дробовика, винтовки и шлема или что там у них? Но как дойдет дело до дополнительной защиты, тут меня отрачат по полному разряду: любая контора заставит меня ввести ключ, вставить диск, активировать на сайте, создав новую почту, потому что сервис не воспринимает русские домены, терпеливо подождатьполчаса письма с активационным кодом, ждать каждый раз при включении однопользовательской игры «подключения к серверу» и т.д. и т.п.(не говорю, что все это будет в данной игре, это типовые неудобства возникающие со многими лицензионными играми)В то же время какой-нибудь мальчик Сережа ни гроша не будет платить и вечером скачает с торента версию с выбором языка и всеми DLC, заботливо устанавливающимися автоматически, и все это будет аккуратно завернуто в инсталлятор «просто установи и играй!». После этого я не могу обвинять в краже сотни тысяч пользователей, нелегально скачивающих популярные игры.
Гейб Ньюэл говорит, для успешной борьбы с пиратством нужно просто дать пользователю качественное обслуживание, дать то, чего пираты не могут предоставить.
Я полностью согласен с автором, особенно в том, что эту ситуацию не изменить, манифестально бойкотируя покупку игры. Мне просто хотелось бы заглянуть в глаза PR-менеджерам компании и услышать их объяснение такого неуважения преданных игроков.
Я смогу себе позволить игнорировать эту игру около года, так как сейчас у меня накопилось до черта игр, в которые я не успеваю играть. Надеюсь, спустя время цена на всю эту дребедень упадет. А всем фанатам серии, которые считают дни до выхода игры, сочувствую и желаю, чтобы у вас хватило денег на покупку полного удовольствия, или чтобы вы не переживали, если не удастся сыграть в DLC, все-таки они являются маленькими добавками. Если кушаешь бутерброд с икрой, не расстраиваешься, если одна икринка упала.
Геймер Catesfan 2
Ну-ну...
Геймер Catesfan 2
Геймер Catesfan 2
Можно сколько угодно говорить о художественной ценности L.A.Noire, но глупо отрицать, что это игра не для всех.
Если бы они выпустили на ПК Red dead redemption, который action и который с проработанным мультиплеером и рассчитан на широкого пользователя, ввиду мультиплеера многие отдали бы предпочтение лицензионной версии.
А теперь, портировав на ПК игру, у которой потенциальные продажи для этой платформы - как у квеста, пусть и хорошего, они будут орать, что на ПК никому не нужны их игры, и укрепятся в решении о том, чтобы не делать для компьютеров Red dead redemption.
Как-то это не прагматично.
Геймер Catesfan 2
Геймер Catesfan 2
Геймер Catesfan 2
Ооп)
Геймер Catesfan 2
Геймер Catesfan 2
А теперь, видя эту статью, в связке с контекстом (контингент посетителей сайта, стиль подачи материала) мне начинает казаться, что у одного из этих злых PC-фанатов сломался компьютер и мама купила ему Playstation 3, и теперь он занимается тем же, только из другого лагеря.
Во-первых, ценность данной статьи сводится к нулю потому, что у большинства игроков-посетителей портала gamer.ru, а главное - играющих в Skyrim - дома стоит именно PC. Поверьте, они не играют в Red dead redemption и Kill zone 3 не потому, что убеждены, что эти игры не заслуживают внимания. У них просто нет возможности. Поэтому данная статья лишь сыплет соль на рану "ПК-шника". Что, кроме негативных эмоций может вызвать статья, провозглашающая, что игра, которая тебе доступна - отстой, а та, в которую ты не можешь сыграть - венец творения, но тебе ее не получить? Только гнев.
Если же опустить раздумья о спорном решении автора выложить этот материал здесь, и подойти конструктивно:
Во-вторых, с каких пор поддержка игры после выхода - недостаток? Наверное, Гейб и Ко доказали, какая Left 4 Dead отвратительная игра, когда продолжали выкладывать для нее дополнительные компании в течение полутора лет. Скажите мне, чем Oblivion хуже от того, что к нему выпустили новое приключение Shivering Isles? Конечно, куда круче Transformers War for Cybertron, про которую разработчики благополучно забыли и заявляют, что готовят очередной проект, наверное превосходная игра, да?
В-третьих, я худо бедно понимаю, как люди сравнивают Battlefield и Call of Duty, хотя тоже непонятно, почему у игроков свербит в заду и они не могут просто получать удовольствие от любимой игры, нужно именно облить грязью конкурента вместе с его фанатами. Но сравнение игр для разных аудиторий: одна для хардкорных игроков, другая - для мейнстрима, людей, которые просто хотят расслабиться, получить положительные эмоции, а не пыхтеть после работы в попытке пройти от одной злополучной ловушки или смертоносной схватки до другой. Я ничего не имею против хардкорных игр. Мне самому они нравятся. Мне не нравятся их фанаты, которые вместо того, чтобы попробовать убедить незнакомых с жанром игроков попробовать новый продукт и возможно получить положительные эмоции, пыжатся от гордости, что прошли игру, сложную как черт знает, что. А если я не хочу быть распятым каждые 10 секунд и терять заработанный опыт и время на прохождение? Если у меня не так много времени после работы и мне хочется увидеть и пережить как можно больше разных историй в разных играх, а не долбиться с одной несчастной в попытке доказать, что я профессиональный опытный игрок непонятно кому?
И уж раз на то пошло, в Skyrim можно сложность менять. А говоря по крайней мере о Demon's souls, у которой так много общего с Dark souls, скажите, где же реализм в том, что тебя, закованного в металлическую броню, "рачит" с трех ударов дряхлый скелет, у которого хрупкие косточки висят на пыли и паутине? Это не реализм, друзья, это издевательство и маразм. Вот когда у врагов интеллект улучшается, когда ты не знаешь, какую тактику они против тебя будут использовать, вот это сложность, это интересно. А просто уменьшить жизнь протагонисту и увеличить врагу - такой можно мод для обливиона или скайрима быстро сварганить, тут много мозгов не нужно.
Я знаю, есть такие ребята:"Только слабаки играют на низкой сложности и пользуются трейнерами! МааМ! Да где мои будерброды!?", но не всем хочется пошире раздвинуть булки и нагнуться, запуская видеоигру. Некоторым хочется a little bit of Little big planet experience))
Геймер Catesfan 2