![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Simfono писал:
вот этого не понял:
канализация не функционирует, подачи питьевой воды нет
даже если обесточили насосную станцию, что маловероятно, то уж канализация-то никак не зависит от электричества
Не зависит, если туалет типа "сортир". А если надо смывать отходы, а вода в бачок не поступает - тогда как? (Вот и держу в туалете пару пластиковых канистр с водой - на такой случай.)
Автор Доктор 73
Archon1328 писал:
С Dawn of War было так: первую любили за одно, вторую за другое, третья должна была взять лучшее от первых двух, а взяла худшее, так как разработчики не поняли, что именно нравилось игрокам.
Ну как?! КАК можно было не понять, что нравится игрокам?! Не было обратной связи? Не заходили на форумы?
Из личного опыта: даже если игроки сообщают разработчикам, что именно им нравится, разработчики поступают по-своему и делают игру так, как считают правильным.
И я с величайшим удивлением слушаю жалобы разработчиков на плохую продаваемость игры.
Это кошмарная загадка, более сложная, чем секрет происхождения вселенной вообще и жизни в частности: почему разработчики не прислушиваются к мнению тех, для кого делают игру?
Простейшее правило: если производитель не будет выпускать продукт, который нравится покупателю, то он "прогорит"!
Так нет же!
Автор Доктор 73
Это, конечно, ворчание Олда, но: если геймдизайнеры ударяются в графику - пиши пропало, игра будет так себе.
Далась им эта графика?! Ну чем она была плоха в предыдущих частях?! Нет, мы сделаем три -Д! И плевать, что многим геймерам гораздо важнее механика игры и сюжет, чем эта графика! Не говоря о том, что у не у всех машины "потянут" навороченную графику.
Что касается - "не пройти перекрёстки, где взять опыт"? Чёрт возьми, за версту пахнет "Воином Севера"! Не могу без содрогания вспоминать первый остров!
Как славно было Рыцарю и Принцессе: уходи с первой локации, кради карты, обследуй территории, набирай сильнейшие войска и заклинания!
Эти балбесы наступили сразу на пару граблей: погнались за графикой и сделали игру линейной. Тьфу!
Ну почему, почему современные продолжатели никак не желают взять всё лучшее из предыдущих игр серии?! Нет ответа...
Автор Доктор 73
Simfono писал:
Доктор писал:
очему вторая часть продавалась хуже первой?
Я ещё слышал частую претензию: морские бои, пираты - как-то не очень вписываются в традиционный фэнтези-антураж.
Против пиратов ничего не имею: бесконечный источник финансов и сильных лечебных зелий, которых нет в продаже и сделать невозможно (если брать на абордаж самые "продвинутые" корабли).
Не вписываются в антураж? А как же абордаж корабля героя в DOS-2?
Автор Доктор 73
Почему вторая часть продавалась хуже первой? С моей точки зрения потому, что создатели игры допустили несколько грубейших ошибок...
Во-первых, они убрали всё, что так нравилось большинству геймеров в первой части.
Во-вторых, сделали вторую часть линейной.
Во-третьих, чрезмерно усложнили некоторые моменты игры.
В-четвёртых, количество опыта в игре не соответствует максимальному получаемому уровню: опыта хватило бы ещё на несколько уровней.
Любой, кто играл в первую часть, будет сравнивать её со второй; и сравнение будет не в пользу продолжения....
Я вынужден сделать длительный перерыв. Не то, чтобы не во что было играть; просто свободного времени мало, а накопилось множество дел, которые никто, кроме меня, не сделает. Надеюсь, до лета успею закончить.
Удачи всем вам!
Автор Доктор 73
Simfono писал:
Сколько нас "живых" осталось на сайте?
Риддик оставался последним выжившим. Тем не менее, кое-что сумел изменить.
Автор Доктор 73
Simfono писал:
Другое дело, что геймер.ру вполне удачный и удобный сайт.
Может, когда-то так оно и было. Сейчас его удобным не назовёшь.
А что сейчас не удобно на Геймере? Народа мало? Так при чём здесь "удобство"?
Автор Доктор 73
Textoplet писал:
Как вовремя купили и сыграли в эту игру.
Вот это попали создатели Экейсед! То-то у них тишина на страничке ВК!
Жаль, что Патфайндер не успел купить. Ну и ладно: диски-то у меня целы с другими играми, которые не привязаны к сети! И даже ещё не все пройдены...
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Сайт не популярный.
А вам известны популярные? Если да - киньте ссылки, хочется посмотреть и сравнить.
Автор Доктор 73
Стараюсь... Да вот беда - читателей маловато. Плохонько пишу?
Или времена нынче такие: все предпочитают смотреть видео, а не читать....
Автор Доктор 73