Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • pochatok писал:
    кагбе когда как) могут как раз вместе с обучением параллельно сунуть что-нить несложное и нудное, проведя предварительный инструктаж. но опять-таки зависит от конкретного места.
    да понятно могут хоть с чего начать. вопрос же в эффективности )
    если попадаешь в команду, где все в мыле с выпученными глазами пытаются хаотично разрулить кранчь - стоит задуматься насчёт такого рабочего места - а стоит ли оно того? ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • pochatok писал:
    забыл упомянуть - играть все же лучше дома, а не на работе)
    дк ОБТ! ОБТ! =)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • pochatok писал:
    я разделяю потому, что джедаи и прочие импрувед новички команды и так знаю что им делать при смене места работы)
    как-то всё моя мысль не доходит :)
    чтобы новичкам ПРАВИЛЬНО ориентироваться в геймдеве, им надо знать если не всё, то многое. а структура относиться к НЕОБХОДИМЫМ знаниям, без которых - "не зная броду - утонул в болоте" :)
    "новичок" - это простой экземпляр класса "геймдевелопер", но в процессе инициализации - поля и методы у него теже х)
    статья для падаванов, но как показывает практика и бывалые иногда слишком полагаются на "опыт" и косячат
    так что, что бы все были в плюсе :)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • и напрасно)
    гейм дизайнер черпает вдохновение в том числе и из других игр)
    точнее - "хватит задротить! работать, ёж вашуж медь!" )))


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • pochatok писал:
    и напрасно)
    гейм дизайнер черпает вдохновение в том числе и из других игр)
    я к тому, что даже для начинающего игродела этот совет очень странно звучит. это почти как сказать "не забывайте дышать, человеки!" =)
    pochatok писал:
    да и все же не стоит разбивать джедаев, канслеров и т.д. речь идет только и исключительно о падаванах)
    завтра отвечу поподробнее, очень устал на тренировке)
    не думаю что это эффективно. в геймдеве такие вещи очень сильно взаимосвязаны. если многое опускать, то на основе оставшегося невозможно будет принимать обдуманные решения
    сам посуди - падаваны же не сами по себе - они часть команды. работа в команде - это постоянное контактирование между собой определённым образом. а это как раз структура и задаёт


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • я бы написал подобное частью шестой, седьмой.. у многих нет базы чтобы подумать над её содержанием и критически проанализировать. это больше описание субьективного опыта
    вообще сначала было бы неплохо разобрать общий принципы организации команд. кто, что, за что отвечает. а то термины типа "начальство" и "пизанты".. хмхмхм..
    после того как человек попадает в команду он дйствительно со всеми знакомиться, обустраивает рабочее место, но не сразу получает таск
    тут есть несколько вариантов: вы пришли как.. эм.. ну допустим "падаван", как "джедай", как "канслер" и как "наёмник"
    в продуманной команде с самого начала все должны прочитать концепт, дизайн-документ, просмотреть реф, вижен, арт, тп и выучить фокус и спецификации. после этого пообщаться с лидами (привычнее говорить - с дирекшеном), обсудить непонятные моменты. в нормальной команде обычно понимают что подобная интеграция нового сотрудника спасает от множества потенциальных ошибок и благоприятно влияет на нервную систему :)
    и только после этого падаван получает свой первый таск. если имела место продвинутая интеграция, то таск проверочный. не слишком простой и не слишком сложный. иначе - рандомно )
    джедаи (ассисты, сабдиры) изучают необходимые спецификации и разрабатывают таскбрэнч под присмотром канслера (лида, дира) и отправляет в разработку
    канслеры - более редкий случай когда привлекаются со стороны. обычно это те кто всё задумывал и организовывал. то есть "ядро". но если вдруг, то они разбираются в существующих спецификациях или пишут свои, если продакшен ещё не начался. пишут пайплайн для своего отдела, формулируют или вникают в основной таскбрэнч
    наёмники - классический фриланс - по ситуации )
    на счёт идей - в любой продуманной команде обязательно все идеи - это МНЕНИЯ. всегда должен быть ТОЛЬКО ОДИН человек который принимает конкретные РЕШЕНИЯ в порученной ему задаче и несёт за это ответственность.. + ещё куча тонкостей и хитростей :)
    некоторые команды, которые не любят страдать хернёй понапрасну, придумали ряд любопытных решений на эти темы :)
    а советы типа "играйте" я бы вообще не давал :)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    мое, как и у 99,99% мечтающих людей - руководить другими, самому ничего не делая, придумывая и изобретая новые вещи :D
    "руководить" и "ничего не делать" - это даже близко не синонимы ;)
    вот "царствовать", "править", "быть депутатом", "быть акционером ОАО Газпром" - это ога :)
    Roger_Wilco писал:
    Но с жизнью быдла я давно смирился, так что любительские моды - удел моих мечтаний. И это мое, методом исключения, кодинг - не интересен, фотошоп - таланта нет, маппинг - удовольствия тоже не доставляет.
    мышление определяет настрой
    имо, ты один из тех геймеров, что играют в игры но не учатся у них. почитай себя же где ты про сталкер пишешь - абстрагируй и в жизнь. оргнизовывай (~"руководи") самого себя и свои условия труда. придумать ачивменты для поднятия интереса к геймдеву и тп тд
    ещё от прочтения твоих постов и коментов складывается ощущение что нет у тебя конкретной цели в геймдеве. без цели ничего не имеет смысла. нет смысла - нет мотивации. банально, но верно
    про интересность цели тоже много написано
    Roger_Wilco писал:
    Твой список я знаю, ибо брался за самообучения уже не один раз, но все время забрасывал в рутине: "А как сделать то?", "А как добиться этого?", "А где находиться то?" и т.п.
    в моделинге для игр не так то уж много всего. по сути "конверт 2 поли" и всё - кат, велд, конект, бридж, шифтить эйджи - дальше только воображение
    видать опять же дело было в настрое


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • pochatok писал:
    я об организации рабочего процесса и основании собственной фирмы)
    просто это тоже надо знать каждому разработчику, так как они часто стараются держаться подальше от таких тем, из-за чего возникает ряд неприятных проблем. не говоря уже о классике жанра - начинают ставить в оппозицию с начальством. а когда понимаешь что вы в одной резиновой лодке и у каждого в кармане по ножу, то начинаешь уже по другому думать :)
    тебя это не смутило?
    pochatok писал:
    все равно такой вариант подходит очень и очень немногим
    это ещё надо доказать - так это просто голословное утверждение. при этом - ложное ;)
    навык или потенциал к управлению идентичен навыкам и потенциалу других направлений геймдева. он не проще и не лучше, но и не сложней и не хуже. он просто специфичен - работа идёт с людьми, структурой и условиями труда, и любой управленец несёт гораздо больше ответственности. понимаешь это и готов - берись
    а открыть свою фирму может любой человек получивший паспорт - в этом вообще нет ничего сложного
    геймдизайнер не понимающий принципов организации и управления - одна из тех самых макак


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • pochatok писал:
    все равно такой вариант подходит очень и очень немногим
    а? ты о чём? оО


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • KrisTa писала:
    Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти ;)
    "моё дело - предложить, ваше право - отказаться" ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4


Чат