Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • "После первой части минула 10 лет. Вокруг ещё больше хаос."
    "Поведение зверинцев"
    "Далее начинается интригующий путешествии, где нашлись новые фракции аборигенов, очередному спасению мира и просты человеческим забавам."
    "Разработчики так и вспомнили"
    Матерь Божья....
    Серьёзно, прежде чем писать обзор, подучи правила орфографии и пунктуации, а также узнай, что такое, собственно, обзор, и из чего он состоит.
    И если обзор первый - это не значит, что его нужно выкладывать, не проверив на наличие ошибок.


    Avatar

    Геймер Iwillrun 1



  • Про Альвина просто забыли.
    "Забыли" - вообще лучше всего характеризует сюжет второго Ведьмака. Ладно Альвина, но вот то, что сценаристы забыли про Весемира и прочих ведьмаков, ушедших ещё в самом начале первой (!) части на поиски саламандр - вот это возмущает.


    Avatar

    Геймер Iwillrun 1



  • Самая страшная игра ever. И плюс к тому интересная. Жалко, что нишевая и потому осталась практически незамеченной.
    Я бы 9 поставил. Редко столь интеллигентные игры появляются.


    Avatar

    Геймер Iwillrun 1





  • Avatar

    Геймер Iwillrun 1





  • Avatar

    Геймер Iwillrun 1





  • Avatar

    Геймер Iwillrun 1





  • Avatar

    Геймер Iwillrun 1





  • Avatar

    Геймер Iwillrun 1





  • Avatar

    Геймер Iwillrun 1



  • В целом я согласен с постом. Серия от интеллигентного неторопливого шутера быстро катится в сторону шутера более постановочного, но думаю глупо строчить такой немаленький пост, чтобы подчеркнуть очевидное.
    Проблема итак ясна: у THQ дела идут так себе, их мало кто воспринимает всерьез, они хотят встать в один ряд с Ubisoft, Activision и EA, а потому всячески стараются заинтересовать современного игрока очередным фастфудом. Отсюда отчаянный пиар заведомо плохих (не думаю, что кто-то сомневался) Red Faction: Armageddon и Homefront. Метро - очередной их шанс выбиться в высшую лигу. Вполне очевидно, что каждым своим новым пректом они хотят доказать, что их игры - все такие из себя конфетки-блокбастеры, хотя все наоборот. Кроме того, рельсовость Last Light вполне закономерна: первую игру делали не меньше 5 лет, вторую же - около двух, а как мы знаем по опыту Activision, за такой срок нельзя создать ничего глубже красивого шутера на рельсах.
    С другой стороны, вполне возможно, что всё лучше, чем кажется. На E3 всегда показывают только то, чем можно завлечь публику: дикий экшен, но никак не медленный хоррор или умный стелс. А именно это завлекание и нужно THQ. То есть они вполне могли показать на E3 лишь небольшой, исключительно постановочный эпизод игры (которые, к слову, были и в первой части и не особо портили картину), намеренно оставив всё остальное за кадром. Никто не говорил, что в игре не будет хоррора, скажем. Так что поживём-увидим.


    Avatar

    Геймер Iwillrun 1


Чат