Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Johan
Возраст:
48 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Германия / Дюссельдорф
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
9 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (2)
Читает (1)
Геймер Johan_Liebert 1
В процессе миссий собираем трупы и выполняем разнообразные условия в духе: убить N врагов из X оружия, использовать прикрытия, буллет тайм, переселение Феттела и т.п. N секунд, собрать припасы, повесить хэдшоты и т.д. По результатам заданий получаем опыт, а с новыми уровнями открываются перки на продолжительность буллет тайма, здоровье, реген хп, ну и на прочие подобные вещи.
Геймер Johan_Liebert 1
- отсутствие лайва, лол.
- прокачка.
- аналог достижений внутри миссий.
- местами рандомные скрипты на респаун врагов.
- Феттел.
- ужасный ИИ.
- графика (конечно выглядит в разы лучше убогого дюка, но тем не менее игра явно опоздала года на 3-4 и выглядит на порядок хуже предыдущей части).
- трупы врагов исчезают не долетев до пола.
- минимум крови из врагов, отсутствие расчлененки.
- заставки вставили прорендеренными роликами на движке игры, но все же именно записями - поэтому местами это всё дело пикселезуется, ибо сказывается недостаточно высокое разрешение для них.
- слабые по сравнению с предыдущими частями крипи моменты.
- укрытия.
Но для ТАКОГО громкого тайтла, который просит за копию 40+ баксов, описанные выше минусы непростительны, я считаю.
Геймер Johan_Liebert 1
Геймер Johan_Liebert 1
Геймер Johan_Liebert 1
Геймер Johan_Liebert 1
Геймер Johan_Liebert 1
Геймер Johan_Liebert 1
Я видел 2 скриншота: выбор языка (полностью русская или полностью английская версия) в настройках через свойства игры в стиме, и выбора языка интерфейса и языка озвучки отдельно через ланчер.
Геймер Johan_Liebert 1